Глава 8

13.2K 368 864
                                    

Гермиона

– Почему так долго? – возмущается Рон, шагающий туда-сюда мимо двери.

– Просто успокойся, – отвечает Гарри.

Я закатываю глаза и отворачиваюсь, чтобы не видеть его мельтешения.

Фред, Джордж и Ли собрались в тесный кружок в конце коридора, и что-то тихо там обсуждают, чтобы мы не услышали. Слева от меня скучающе облокотившись о стену стоит Кэти, а справа Джинни смотрит на Гарри, задумавшись о чём-то.

Остальных нет дома. Чарли остался в коттедже Ракушка с миссис Уизли, Биллом и другими студентами, вступившими в Орден. Невилл и Блейз всю неделю отсутствуют, выполняя разные задания для Ордена, а Анжелина и Алисия, последние, кто остановился в доме на площади Гриммо, только что отправились проверять информацию Малфоя о патрулях пожирателей в Хогвартсе.

Мы решили не собираться на этой неделе – частые собрания очень рискованны. Но Тонкс и Люпин оба здесь, как и Бруствер с Макгонагалл. Вообще, «взрослые» больше не выставляют нас за дверь, когда устраивают собрания, но сегодня они сказали, что ситуация немного другая. Я считаю, что нам всем следовало присутствовать при их разговоре с Малфоем, чтобы решить, можно ли ему доверять. Не знаю почему они не хотят этого.

В любом случае, я не думаю, что это хорошая идея. Я знаю, что люди могут меняться к лучшему – в конце концов, в школе я даже не представляла, что Блейз Забини может стать моим другом. Но Драко Малфой совершенно не тот случай. Он ведь стал пожирателем ещё будучи студентом Хогвартса!

Я удивлена, что Гарри и Рон вообще решили доставить его сюда. Но Гарри сказал, что Малфой не взял палочку и разрешил оглушить себя, а это уже больше, чем я предполагала.

– О чём там Ли с близнецами шушукается? – вслух интересуется Джинни.

– Наверное обсуждают новую вредилку, – отзывается Кэти.

Я замечаю, как Рон сверлит Гарри взглядом. Что между ними произошло?

Вдруг Рон говорит:

– Гермиона, кажется Гарри хочет тебе что-то сказать.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя