Глава 85

9K 247 443
                                    

Драко

      Наконец она открывает глаза. Я улыбаюсь:

      — С возвращением.

      — Как это было? — тут же спрашивает Поттер. — Думаешь, сработает?

      — Мы можем попробовать, — кивает она. — Но Блейз… Это очень опасно.

      — Мы на войне с самым тёмным волшебником всех времён. Всё это очень опасно, — отвечает он.

      — Тогда нам пора идти, — говорит Поттер. — Малфой, ты ведь скажешь Блейзу, когда нужно будет появиться?

      Перевожу взгляд на Гермиону:

      — Просто дашь мне сигнал.

      Она кивает и кладёт руку на свой кулон-сердце. Затем говорит:

      — Пока, Драко.

      Понимаю, что если план накроется, то это, возможно, последний раз, когда я её вижу. Блядь. Подхожу к ней и наклоняюсь, чтобы снова ощутить её вкус.

      Что, если я умру? Что, если у меня никогда не будет шанса сказать ей о том, что я чувствую?

      Но я не могу выдавить из себя нужные слова.

      — Пока, Гермиона, — бормочу я. Я люблю тебя.

      Поттер аппарирует, Гермиона отстраняется и поднимает палочку.

      — Увидимся на той стороне, — говорит ей Блейз.

      Она лишь кивает ему в ответ. Затем поворачивается и снова смотрит мне в глаза. В этот момент всё внутри кричит о том, что я должен попросить её остаться, что в пекло весь план. Что Хогвартс и все, кто находится в нём, могут идти к чёрту. Я просто хочу быть с ней. Мы можем остаться здесь навсегда, потому что никто и никогда не сможет нас найти.

      Но она никогда бы на такое не согласилась. Я знаю это.

      Слабо улыбнувшись, она исчезает.

      Затем Блейз говорит:

      — Я понимаю, почему ты не хотел говорить им о своём чокнутом плане, но, серьёзно, вероятность того, что кого-то из них поймают, почти что равна нулю. Но ты сказал мне

      — Я сотру тебе память, — говорю я. — Обо всём, что касается твоего спасения. Потому что когда Волдеморт проберётся к тебе в голову, я не хочу, чтобы он узнал, каким будет мой следующий шаг.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя