Глава 100

10.6K 285 1K
                                    

Драко

      Очень тепло. Почти жарко…

      Открываю глаза и вижу потолок своей спальни. Сегодня намного лучше — как и ожидалось, потому что прошло уже два дня. Несмотря на то, что тётя Белла изменила заклинание Долохова, увеличив степень повреждений для жертвы, восстанавливаться после него гораздо легче.

      Медленно сажусь, а затем поднимаюсь с кровати. Лучше. Определённо лучше, чем вчера.

      Странно, что нет Гермионы. Последние пару дней она почти не отходила от меня.

      Зайдя в гостиную, я замечаю посетителя, расположившегося на диване.

      — Поттер.

      Он поднимает на меня взгляд и улыбается.

      — Привет. Как себя чувствуешь?

      — Лучше.

      Воцаряется тишина, и он возвращается к своей газете. Присматриваюсь и вижу, что это новый выпуск «Придиры».

      — Смотрю, старик Лавгуд снова начал печататься?

      Поттер кивает.

      — Теперь там далеко не всё можно назвать ерундой.

      — Это хорошие новости.

      Снова тишина.

      Он сворачивает газету, откладывает её, а затем поднимается.

      — Перед тем, как я приступлю к тому, зачем пришёл… хочешь чаю?

      Бросаю взгляд на журнальный столик и вижу, что на нём стоят две чашки.

      — С чего это вдруг?

      — Я просто хотел что-нибудь для тебя сделать. Надеялся, что мы всё ещё можем… если не стать друзьями, то хотя бы мирно общаться. После всего, что мы прошли.

      — А это, значит, твоя версия оливковой ветви, как символа мира?

      — Работает?

      Пожимаю плечами и наклоняюсь за чашкой.

      — Ну да.

      — Отлично, — говорит он, поднимая свою.

      — Ты ведь не пытаешься отравить меня, Поттер? — спрашиваю я, вскидывая бровь.

      Он ухмыляется:

      — Если сомневаешься, я с удовольствием глотну из твоей чашки.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя