Гермиона
Раздражённо вскидываю руки и начинаю ходить взад-вперёд.
— Просто скажи мне, Драко. Я не успокоюсь, пока не расскажешь.
Когда мы вернулись в его дом, Гарри и Джинни уже не было, так что я попыталась заговорить о его матери и о том, что произошло в России.
Очевидно, спрашивать его об этом напрямую было плохой идеей.
— Мы только что выиграли чёртову войну, — отвечает он. — Всё кончено. Давай поговорим об этом позже?
— Но я…
— Не хочу ничего слышать, — говорит он, хватая меня за плечи и прислоняя к стене.
Его губы накрывают мои, в ответ я крепко прижимаюсь к его груди. Убедившись, что он не отстранится, поворачиваю голову в сторону, прекращая поцелуй.
— Мы должны поговорить об этом…
— Мы уже достаточно обо всём поговорили, — рычит он, перед тем как снова поцеловать меня.
Пытаюсь его оттолкнуть, но сопротивляться становится всё сложнее.
— Всё, чего мне сейчас хочется, — бормочет он, ненадолго отрываясь от моих губ, — это трахать тебя, Гермиона. Снова, и снова, и снова, пока наши мозги не превратятся в кашу.
Закончив говорить, он прижимается ко мне бёдрами, заставляя часто задышать.
Чёрт побери, я не хочу, чтобы меня так отвлекали!
Понимаю, что он уже отпустил мои плечи и теперь мягко гладит ладонями бока. Но я не могу оттолкнуть его. Его руки проскальзывают под рубашку, а губы ласкают шею, подбираясь к уху.
— Драко, нет, — говорю я, чуть запыхавшись. — Я правда хочу…
Обрываю себя, громко охнув, когда он стратегически меняет положение и снова трётся об меня. Даже сквозь одежду чувствую, как его эрекция слегка упирается мне в промежность, и не могу сдержать стон.
Тело предаёт меня, полностью сдаваясь вниманию, которое он мне оказывает.
Позволяю ему расстегнуть на мне рубашку и запускаю пальцы в его волосы, потянув голову назад, чтобы углубить поцелуй. Он одобрительно стонет, и внезапно нас двоих охватывает отчаянное желание избавиться от одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanficСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...