Глава 74

7.9K 249 437
                                    

Гермиона

      — Здравствуйте, мисс Грейнджер.

      — Не спишь? — спрашиваю я, садясь на край его кровати.

      Он улыбается мне:

      — Нэри рад видеть мисс Грейнджер так скоро.

      — Почему?

      — Потому что Хозяину нравится мисс Грейнджер. Если мисс Грейнджер нравится Хозяину, значит, Нэри она тоже нравится.

      Почему-то его слова заставляют меня испытать ужасное чувство вины. Наверное, потому, что я снова с Роном... Но я не должна чувствовать себя виноватой за свои эмоции, разве нет? Я ведь не могу их контролировать.

      — Тебе что-нибудь нужно? — спрашиваю я эльфа.

      Он отрицательно мотает головой.

      — Нэри благодарен мисс Грейнджер за заботу, но Нэри может исцелить себя сам.

      — Позволь мне хотя бы почистить немного твою наволочку, — говорю я, потянувшись за палочкой.

      Он кивает, я направляю палочку на заляпанную кровью ткань и шепчу:

      — Экскуро.

      Бордовые пятна исчезают, и наволочка становится такой же белой, как была.

      — Ты хорошо знал Добби? — спрашиваю я.

      Нэри кивает.

      — Добби был плохим эльфом. Часто нарушал приказы. Он был личным эльфом хозяина Люциуса. Хозяин Драко как-то сказал, что Добби уйдёт при первой же возможности. Так и вышло! Нэри знает. Хозяин Драко всегда оказывается прав.

      Вдруг раздаётся глухой стук, и я слышу голос Рона.

      — Гермиона!

      Он зовёт на помощь. Встревоженно вскакиваю на ноги.

      — Нэри, я сейчас вернусь. Оставайся здесь, — говорю я эльфу.

      Выхожу из спальни и быстро пересекаю гостиную. Осторожно открываю дверь кухни и вижу, что Рон связан и припечатан к дальней стене. Драко стоит ко мне спиной. Посылаю в него лёгкое Жалящее заклинание, он замирает на месте, поворачивает голову и замечает меня.

      — Отпусти его, — говорю я.

      Поколебавшись, он полностью разворачивается, направляя на меня палочку.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя