Драко
Откидываюсь на раскладушку, смотрю на брезентовый потолок палатки и делаю глубокий вдох.
Я не видел Грейнджер целую неделю, это почти болезненно. У меня даже не было возможности смотреть на неё, пока она спит, — путешествие с Макнейром и его постоянное присутствие просто убивают.
Нам было приказано отправиться в Дурмстранг для вербовки старшекурсников — Волдеморт позволил школе функционировать так, как раньше, при условии, что они будут снабжать его армию способными кадрами.
Каркаров был возмущён моими полномочиями и старался игнорировать меня при любой возможности. Но Макнейр приходил в восторг от его реакции всякий раз, когда я отдавал ему приказ, так что приходилось активно им помыкать.
— О чём задумался, Малфой-младший?
— Не твоё дело, Макнейр, — говорю я, садясь на раскладушке.
— В этом году получилось больше рекрутов, — говорит он, внезапно меняя тему. Я уже привык, что он часто так делает. — Кажется, сопливые детки начали смекать, какая сторона победит.
— Полагаю, что когда видишь, как людей пытают или убивают за отказ, нетрудно понять, что к чему, — сухо отмечаю я.
Он хмурится.
— Когда больше никто не будет отказываться, для меня настанет печальный день. Для пыток придётся искать кого-то ещё.
Я сдерживаюсь, чтобы не состроить наигранную гримаску саркастического сочувствия, и поворачиваюсь к нему, опуская ноги с импровизированной кровати.
— Да, так жалко. Но понадобится очень много времени, пока все грязнокровки будут уничтожены, так что тебе не стоит волноваться об этом сейчас.
Его лицо освещается искренней радостью, от которой меня начинает тошнить. Ненавижу идиота.
— Кстати о грязнокровках...
Блядь, опять началось.
— Я поймал женатую пару через несколько часов после твоего визита на прошлой неделе, — говорит он.
Не хочу даже слушать.
— Пришлось подвесить их за лодыжки и оставить так на некоторое время, потому что нужно было спрятать кинжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...