Глава 80

11.3K 276 392
                                    

Гермиона

- Гермиона, - приветствует Гарри с улыбкой. - Мы хотели зайти в спальню, но дверь была заперта, так что мы не были уверены...

- Всё нормально, - перебиваю я. - Почему вы двое вернулись? Я думала, вы должны присматривать за Невиллом.

- О нём пока позаботится МакГонагалл, - отвечает Гарри. - Мы хотели проверить, как вы тут с Роном. Где он, кстати? И Малфой?

Отвожу от Гарри взгляд, решив ответить на его вопросы позже, и замечаю, что Блейз выглядывает из окна в сад.

- Блейз, я хотела поговорить с тобой.

- О, наедине? - спрашивает Гарри. - Тогда я...

- Нет, ты мне тоже нужен, останься, - перебиваю я.

Блейз медленно поворачивается ко мне, его лицо ничего не выражает, но я понимаю, что он держится так из осторожности. Он обменивается взглядом с Гарри, я вздыхаю.

- Кажется, вы должны передо мной извиниться и кое-что объяснить, - говорю я.

Блейз радостно ухмыляется:

- Она вернулась.

Гарри настроен скептически:

- Так значит, это правда.

- Блейз, не советую шутить со мной сейчас, - говорю я. - Это не смешно. Мальчики, я была не в себе почти три дня. Я не уверена насчёт Гарри, но Блейз, язнаю, что ты что-то подозревал.

- Я... не хотел верить, что это правда, - признаёт Гарри.

- Разве ты совсем меня не знаешь?

- Конечно знаю. Но Рон мой лучший друг! Я никогда не подумал бы, что он способен...

- Как оказалось, способен, - коротко говорю я.

- Где он? - спрашивает Гарри, явно желая с ним разобраться.

- Подожди ещё минуту, и я скажу. Блейз?

Он вздыхает.

- Прости меня.

Упираюсь руками в бока, выжидающе глядя на него.

- И?

Блейз лишь пожимает плечами.

- Я просила извиниться иобъясниться. Уверена, тебе и так ясно, что нужно объяснять.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя