Глава 53

8.8K 278 169
                                    

Драко

      — Готов?

      Я киваю.

      Ночь будет долгой.

      На меня обрушивается дождь из раскалённых углей, обжигающих плоть. Твёрдо стою на ногах, ощущая, как горю заживо. Сжимаю зубы, чтобы не закричать, — если сделаю хоть звук, он снова начнёт звать меня слабаком.

      Сотни крюков впиваются в тело и начинают тянуть в разные стороны, вырывая из горла протяжный стон.

      Нет, Драко. Блокируй боль. Она ложная. Блокируй её.

      Тысячи насекомых с ножками-иглами ползают по всему телу, вонзая в него свои конечности, пожирая меня заживо.

      Я начинаю дрожать.

      Острые мечи резко бьют в живот, и разум начинает рисовать образ меня самого — исколотый, истерзанный, отбитый в бесформенную груду мяса и костей, едва напоминающую человека.

      Я падаю и бешено молочу руками по полу, как будто это поможет справиться с болью. Вдруг она полностью концентрируется в одном месте — левом запястье. Больно так, что я готов отрубить себе всю руку от самого плеча.

      Затем всё заканчивается.

      — Я разочарован, Драко. В этот раз ты начал лучше, но тебе всё ещё мешает твоя слабость.

      Хватаю ртом воздух, мне трудно говорить.

      — Встать.

      Восстанавливаю дыхание и поднимаюсь, опасливо глядя на Тёмного Лорда.

      — Не смотри на меня так, — выдыхает он. — Это ради твоей же пользы. Представь ужас в их глазах, когда они поймут, что пытки на тебя не действуют. Когда ты научишься управлять болью, они безропотно последуют за тобой.

      Я молча киваю.

      — Мы не закончим до тех пор, пока ты не преуспеешь, — говорит он. — Если потребуется, я доведу тебя до полусмерти. Так что советую взять себя в руки и справиться со слабостью как можно скорее. Готовься.

      С трудом сглатываю.

      Это невозможно! Я ещё не оправился после вчерашнего. Нет ни единого блядского шанса, что сегодня у меня что-то получится.

      Нет, нет. Я должен поверить, что у меня получится. Если я хочу добиться успеха, я должен поверить в то, что я способен его достичь. Я пессимист, да, но сейчас не время усложнять себе жизнь.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя