Глава 62

8.4K 248 1K
                                    

Гермиона

      — Серьёзно, Блейз. Что случилось?

      — Между нами с Гермионой ничего нет, — слышу я голос Блейза за дверью. — Ты ведь знаешь, что я всегда просто шучу на этот счёт.

      Странно, что они говорят об этом только сейчас. Я была уверена, что они уже всё давно обсудили.

      — Да, но за твоими шутками явно что-то есть, — возражает Гарри.

      — Ну да, и что с того?

      — Я не знаю. Просто... я думал, ты что-нибудь скажешь насчёт них с Роном. Про вчера.

      — Вообще, я не планировал поднимать эту тему.

      Не планировал? Странно.

      — Что ты об этом думаешь? — спрашивает Блейз Гарри.

      — Ну, это было странно... и очень неожиданно.

      — Ты ведь знаешь её так же хорошо, как я. Это совершенно на неё не похоже.

      — Да, но она казалась такой счастливой. Не видел, чтобы она так улыбалась уже... очень давно.

      — Она определённо была в приподнятом настроении, — соглашается Блейз.

      Нужно признать, что у меня сегодня и правда было очень хорошее настроение. Даже не знаю почему. Я улыбалась каждый раз, когда думала о Роне, а это случалось очень часто. К тому же мне не хотелось, чтобы они поняли, что я их в чём-то подозреваю.

      — Но я заметил, что это как будто не по-настоящему, — продолжает Блейз. — Ты тоже должен был, раз решил об этом поговорить.

      — Это и правда не похоже на неё, — говорит Гарри. — Но что мы можем сделать? У всех сейчас стресс, я вполне пойму, если она таким образом старается найти способ справляться с ним.

      — Сомневаюсь. Два года она вполне успешно справлялась самостоятельно.

      — Тогда что с ней, по-твоему?

      Возникает долгая пауза, затем Блейз говорит:

      — Не знаю.

      Что он думает на самом деле? Готова поспорить, в его «не знаю» мало правды.

      — Может, поговорим с ней? — спрашивает Гарри.

      — А что мы ей скажем? Лучше обсудить всё с Роном, когда он вернётся.

      Толкаю дверь и вхожу к ним комнату. Они сидят, каждый на своей кровати, лицом к лицу. Гарри уже открыл рот, чтобы ответить, Блейз оглянулся на дверь, приподняв брови. Они явно не ожидали моего появления.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя