Драко
Открываю глаза и оглядываюсь.
Да, подземелье Мэнора.
Запястья и лодыжки прикованы к стене, стальной воротник на шее ограничивает движения головы.
Блядь, мне пиздец.
Как они узнали обо мне? Как они поняли, что предатель — я? Когда? Должно быть, вскоре после того, как мы с Тео отправились в Дербишир, — тогда вокруг Мэнора ещё не было антиаппарационного щита.
Люпин.
Они отпустили Люпина. В этом всё дело. Предатель в Ордене должен был иметь стальные нервы, чтобы принять — или предложить — такую сделку. Они освобождают Люпина, и он выдаёт им меня.
Сука, всё ведь и правда сходится.
Волдеморт в России — сказал, что ему надо кое о чём позаботиться. Глупо надеяться, что он будет слишком занят, чтобы вернуться в Англию из-за меня?
Да, наверное, глупо.
Тёмный Лорд не выносит предателей. А если он возлагал на меня такие большие надежды... Он примчится сразу, как услышит новости.
Может, он уже на пути сюда.
Наверное, пора смириться и просто принять свою судьбу. Придётся дорого заплатить за то, что я сделал.
И всё напрасно. Грейнджер до меня нет никакого дела.
Бессильно опускаю голову.
Да, день не успеет закончиться, а у меня появится ещё больше общего с моим крёстным. Исключением, конечно, будет то, что он прожил более долгую жизнь и встретил менее мучительную смерть.
Дверь темницы открывается.
— Мама?
— У нас мало времени, — говорит она, освобождая меня от оков несколькими взмахами палочки. — Твой отец и Белла — я отвлекла их — препираются как обычно. Я должна вытащить тебя отсюда.
Она уже почти выходит, а мои ноги словно макаронины, и приходится приложить немало усилий, чтобы быстро двигаться.
— Мне было некогда искать твою палочку, — говорит она. — На землях Мэнора до сих пор установлен антиаппарационный щит. Большинство приближённых Тёмного Лорда уже прибыли, и они призвали его. Он будет здесь через двадцать минут максимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
Fiksi PenggemarСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...