Глава 39

10.8K 320 717
                                    

Гермиона

      Скучно.

      Как же мне скучно.

      С ума схожу от скуки.

      Почему Малфой не оставил мне книгу или ещё что-нибудь?

      И палочки у меня нет. Сегодня я долго упражнялась в беспалочковой магии, пока были силы, но из-за ранения и его последствий ничего толком не получилось. Мне удалось лишь открыть дверь и захлопнуть её, а ещё призвать пустой стакан с тумбочки.

      Теперь я без проблем могу сидеть, но вставать и ходить не решаюсь. Будет ужасно, если я опять упаду и придётся ждать, пока вернётся Малфой.

      Его нет уже несколько часов. Что у него за дела?

      Надеюсь, что на площади Гриммо всё в порядке.

      Бесцельно о чём-то раздумываю, и мысли снова возвращаются к Малфою. До сих пор не могу понять его мотивы. Перед глазами возникает образ его каменного лица и ледяного взгляда, когда он пытал меня. Это был настоящий Малфой?

      Интуиция подсказывает, что это не мог быть он. Разум тут же любезно предлагает ряд воспоминаний, словно пытаясь поддержать эту идею и убедить меня в том, что Малфой никогда бы умышленно не причинил мне боли.

      Ярость в его глазах, когда он ворвался в темницу и увидел меня верхом на Монтэгю.

      Взволнованное лицо в ту ночь, когда он предложил заключить перемирие, — я никогда раньше не видела его таким. Это доказывает то, что ему не всё равно, так ведь?

      Вспоминаю его длинные ресницы, которые впервые разглядела, когда резко распахнула глаза от его неожиданного поцелуя. Губы и язык начинает покалывать. Я никогда раньше не испытывала такой страсти.

      Проблеск нежности, мелькнувший в его глазах сегодня утром, когда он укрывал меня одеялом.

      Маска, которая, как я теперь знаю, скрывала именно его лицо там, в Запретном лесу. Она постоянно снилась мне, потому что всё это время я не переставала думать о той ночи. Он мог погибнуть, если бы его застали со мной, особенно если бы узнали, что это он убил тех пожирателей...

      И затем он снова рискнул своей жизнью, вытащив меня из темницы. Интересно, помогал ли ему кто-нибудь? Нужно узнать все детали, как только он вернётся.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя