Драко
- Сивый? Он был здесь?
- Мы говорили через каминную сеть, - отвечаю я. Чёртова псина.
- Нужно что-то придумать, - начинает Гермиона. - Может, стоит эвакуировать всех из замка? У нас есть на это время?
Поттер отрицательно мотает головой.
- Вряд ли. Там уже очень много людей. У нас не получится эвакуировать всех. Он сказал, когда они нападут?
- Он сказал: «До вечера». Могу предположить, что это значит «до наступления темноты», - говорю я.
И это не предположение. Я знаю, что Волдеморт предпочитает ориентироваться по солнцу, а не по общепринятой системе времени. Конечно, он использует часы, когда это необходимо, но всё же больше любит термины вроде таких, как «сумерки» и «полдень».
- Тогда у нас всего два, ну, может, три часа, - заключает Поттер.
- Не думаю, что нам понадобится столько времени, - говорит Блейз.
Только он может догадаться, о чём я думаю. Киваю ему. Нужно признать: я впечатлён тем, что он до сих пор легко угадывает мои мысли, несмотря на то, что прошло уже несколько лет.
- Что вы задумали? - спрашивает Гермиона.
Она выглядит обеспокоенной. Я не хочу, чтобы она волновалась...
- Мне нужно немного времени, - говорю я. - Надо кое с кем встретиться. Вы трое можете отправляться в Хогвартс и предупредить остальных о возможной атаке.
- Ты должен сказать нам, что ты задумал, Малфой.
- Сначала я должен убедиться, что это сработает. Иначе не будет смысла, - отвечаю я.
И есть огромная вероятность, что ничего не получится. Всё зависит от слишком большого количества переменных, на которые я никак не могу повлиять.
- Идём, - говорит Блейз.
- Блейз, ты понимаешь, что происходит? - спрашивает Поттер.
Значит, он всё-таки заметил наш немой обмен.
- Приблизительно, - отвечает ему Блейз и обращается ко мне: - Только не делай ничего глупого.
Кто бы говорил, Блейз.
- Да, Драко, пожалуйста, не делай глупостей, - просит Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...