Глава 42

9.8K 288 461
                                    

Гермиона

      Сонно зеваю.

      Изо всех сил пытаюсь не уснуть, но я так устала.

      В доме Драко я нахожусь уже три дня, и все три из них он отсутствует. На самом деле вчера и ещё за день до этого он приходил поздно ночью, чтобы проверить, как у меня дела, но выглядел настолько измотанным, что у меня не хватало духу о чём-то его спрашивать.

      А может, я просто трусиха.

      Я уже встаю с кровати и хожу по комнатам, но не могу аппарировать, потому что у меня нет палочки. Вчера он обещал, что принесёт её вечером, но пока что не объявлялся.

      Зато я немного улучшила свои навыки беспалочковой магии. Три дня — это масса времени, и, хотя большую его часть я оставалась в постели, я просила Нэри приносить мне небольшие вещи, чтобы тренироваться призывать их к себе, бросать и левитировать.

      Но кроме отработки заклинаний и чтения заняться мне было решительно нечем. Скучно. Вчера я просила Драко снова разрешить Гарри, Рону и Блейзу меня навестить, но он был очень упрям. Так что речи о моём возвращении домой быть не могло.

      Я даже не уверена, что хочу покидать этот дом. Здесь словно маленький рай, где почти получается верить, что за его стенами нет войны, что Волдеморт не разрушает маггловские города и не убивает тысячи людей по всему миру. Почти получается верить.

      Вздыхаю и перекатываюсь на спину, уставившись в потолок.

      Когда придёт Драко? Мне хочется увидеть его перед сном.

      Вдруг дверь спальни тихонько открывается, пропуская в комнату луч серебристого света. Машинально, без каких-то определённых намерений, я решаю притвориться спящей. И надеюсь, он не решит меня не беспокоить — я действительно хочу с ним поговорить. Может быть, если он не будет выглядеть таким уставшим, я даже спрошу его о его чувствах.

      Он садится рядом со мной на край кровати. Я уже подумываю открыть глаза, но вдруг он легко проводит рукой по моим волосам. Остаюсь лежать и жду, что он будет делать дальше.

      Рука гладит мою щёку, отчего на коже появляется лёгкое покалывание. Большим пальцем он проводит по брови и совсем легко — почти невесомо — касается века. Затем губами он прижимается к моему лбу.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя