Драко
Прошло два дня с нашего последнего разговора. Каждую ночь я наблюдал, как она спит, объясняя это тем, что так я не буду думать о ней днём, но это лишь отговорки — я думаю о ней постоянно, независимо от того, вижу я её или нет.
Делаю ещё один глоток огневиски и угрюмо смотрю на пламя в камине.
Сегодня был долгий день. Волдеморт решил посмотреть, как я использую его новое заклинание на заключённых. Оно не совсем новое — по сути это своеобразная модификация Круциатуса — он ещё не придумал ему название, но сама формулировка звучит как «Круцио Локус». По желанию того, кто его использует, заклинание направляет всю боль, вызываемую Круциатусом, в одно место. Не могу даже начать думать о том, как это должно быть больно.
В ушах до сих пор звенят их крики.
Пламя в камине начинает громко трещать, а затем появляется голова Тео.
— Драко, ты опять в этом месте? Ничего не вижу, кроме тебя.
— Да, я в своём доме. Что-то хотел?
— Да не особенно. Хотя, нервы покрепче не помешали бы, — говорит он.
Я хмурюсь:
— Нервы? Что у тебя там происходит? Новое задание?
— Ага. Убить двух зайцев одним выстрелом.
— В смысле?
— Мы собираемся вытащить Роули.
Я начинаю беспокоиться. Роули попал в плен к Ордену. Если Тео и другие планируют «убить двух зайцев», то несложно догадаться, кто именно является вторым, — Волдеморт хочет поймать человека, который получает информацию о пожирателях, тем самым надеясь найти предателя, то есть меня.
— Когда? — спрашиваю я.
— Через пару минут отправляемся.
— Кто идёт?
— Долохов, Трэверс, Крэбб и Гойл — старшие, — перечисляет он. — Я удивлён, что он выбрал меня вместо тебя.
Он подозревает меня?
— Я сейчас занят кое-чем другим, — отвечаю я.
И это правда. Волдеморт был сегодня недоволен результатами тренировки, так что я должен готовиться к завтрашней группе заключённых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...