Глава 63

8.5K 260 481
                                    

Драко

      — Им не нравится, что мы с Роном снова вместе.

      Сердце замирает. Может, мне послышалось?

      — Я... не понимаю.

      Неверно истолковав мой ответ, она начинает повторять свою просьбу.

      — Это я понял и с первого раза, — перебиваю я. — Я не понимаю, как ты могла... так быстро передумать.

      Она смотрит на меня почти в замешательстве.

      — Разве было насчёт чего передумывать?

      — Я думал, что мы... — останавливаюсь, не в силах закончить предложение.

      Я не стану говорить этого. Я могу сомневаться про себя сколько угодно, но никогда не покажу ей свою неуверенность. Некоторое время она просто изучает меня, а затем делает вывод:

      — Значит, ты тоже не одобряешь.

      И что я, блядь, должен на это ответить? Конечно я не одобряю!

      Она снова говорит.

      — Рон и я ... раньше у нас были разногласия, потому что я не знала, чего на самом деле хочу. Но это в прошлом. Мы предназначены друг для друга. Рон и я.

      Слова пронзают грудь, но боли я не почувствую. Я могу притупить её, отключить совсем, как тогда, в России. Я смогу.

      — Чего ты ожидал? — спрашивает она нетерпеливо. — Я ведь не могу влюбиться в тебя, забыв о Роне, только потому, что ты спас меня несколько раз.

      Я вижу по её глазам, что она говорит абсолютно искренне. Боль усиливается. Не хочу задавать этот вопрос, но он всё равно вырывается.

      — Почему ты целовала меня?

      Пару секунд она выглядит озадаченной, но всё-таки отвечает:

      — А почему ты целовал меня? Ты это начал.

      — Ты знаешь о моих чувствах, — выдавливаю я сквозь зубы.

      Я ненавижу обсуждать такие вещи, ненавижу чувствовать себя уязвимым. Но мне нужно знать хотя бы это.

      Она опускает взгляд, боясь смотреть мне в глаза.

      — Мне жаль, что я дала тебе ложную надежду, Драко. Мне просто хотелось почувствовать, как это.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя