Глава 48

10.7K 288 502
                                    

Гермиона

       — Нам не нужен Малфой.

      Я раздражённо вздыхаю.

      Рон вернулся спустя час после нас. Он сказал, что ему устроили настоящий допрос, но не стал вдаваться в подробности.

      Мы все почти уверены, что Наземникусу кто-то помог, но если Бруствер отпустил Рона, значит, он не нашёл ничего, что указывало бы на его виновность. Рон абсолютно бездарен в Окклюменции — он подвержен эмоциям даже сильнее, чем Гарри, — так что если бы он и оказался предателем, Бруствер бы обязательно это узнал.

      — Пожалуйста, прекрати вести себя как ребёнок, Рон, — говорю я. — Он нам нужен. Мы бы не нуждались в информации так отчаянно, если бы не твоя глупость.

      — Я ведь не специально! — возражает он.

      — Не ори на неё, — говорит Блейз. — Ты облажался. Умей отвечать за свои поступки.

      — Заткнись, Забини.

      — Давайте вы все заткнётесь? — раздражённо бросает Гарри. — У меня от вас голова болит.

      — Джинни должна скоро проснуться, — говорю я. — Пойду проверю, как она.

      Джинни приходит в себя почти сразу после того, как я захожу к ней.

      — Джинни, — улыбаюсь я, — как ты себя чувствуешь?

      — Есть хочется, — бормочет она. — И спать... Очень.

      — Тебе нельзя есть ещё восемь или девять часов, — извиняющимся тоном говорю я.

      Она хмурится:

      — Почему?

      — На тебя наслали какого-то червя, который пожрал все твои органы. Мадам Помфри смогла сделать так, чтобы ты не чувствовала боли, пока всё снова растёт, но тебе нельзя есть, пока желудок не сформируется полностью, — объясняю я.

      Джинни закрывает глаза и морщится:

      — Звучит ужасно...

      — Я знаю. По крайней мере, повезло, что не приходится всё это чувствовать, — отвечаю я.

      — Так спать хочется, — шепчет она.

      — И хорошо, попытайся снова заснуть, — говорю я. — Я тебя разбужу, когда можно будет поесть, ладно?

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя