Драко
Я слышу громкий свист и устремляюсь к окну.
Пробегаю весь коридор, мимо портрета Полной Дамы - последнего пункта моего сегодняшнего патруля.
Этот свист может означать лишь одно: они обнаружили лазутчика. Спускаюсь по лестнице, чтобы присоединиться к остальным. Интересно, какому идиоту вздумалось пробраться в Хогвартс?
Разве члены Ордена не должны были сегодня попасть в ловушку в Дырявом Котле?
Выйдя с несколькими пожирателями из замка через главный вход, я осматриваюсь. Всё тихо. Я решаю направиться к Запретному Лесу - если лазутчик умён, то он или она уже на пути к точке аппарации. Несмотря на то, что все точки охраняются, нам всё равно приказано отслеживать каждого, кто проникнет на территорию.
Бесполезно.
Пустая трата сил.Как только я приближаюсь точке аппарации, я замедляю шаг. Большинство пожирателей уже здесь. Мы все движемся тихо, ожидая любого знака присутствия того, кто не является одним из нас.
Я мельком вижу фигуру без плаща, и уже хочу поднять тревогу, но замечаю, что это девушка с густой копной непослушных волос.
Длинных... Непослушных волос...Грейнджер.
Блять.
Что она здесь делает? Разве она не должна быть с Орденом, погибать с ними в засаде, которую мы для них устроили? Почему она здесь, в пределах досягаемости?
Почему оказалась именно в том месте, где я могу спасти её?
Перебираю все варианты, что у меня есть, как будто не знаю, что собираюсь сделать.
Как будто у меня вообще есть выбор.
У меня уже очень давно нет никакого выбора.Много лет назад, эта копна непослушных волос перестала казаться мне нелепой. Невыносимая всезнайка перестала меня раздражать. Тот факт, что у неё «грязная кровь» перестал что-либо для меня значить. В тот день, когда я посмотрел в её глаза и понял, какие они тёплые, умные и чертовски прекрасные - в тот день я потерял свою свободу и возможность выбора.
Я вижу, как её патронус устремляется в лес.
Несколько не особенно умных пожирателей пускаются вслед за ним, клюнув на приманку. Я молча жду и вижу, как она убегает в другую сторону. Я бегу на некотором расстоянии от неё, прокладывая параллельный путь сквозь деревья, и вижу, что её преследуют два пожирателя - один гонится прямо за ней, а второй заходит с справа. Они запускают друг в друга несколько заклинаний, но я ничем не могу ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...