Глава 58

10.1K 250 851
                                    

Драко

      Когда эти двое понимают, что Волдеморт не остановится, то запускают в нас заклинаниями, подавая всем остальным сигнал к действию. Я ускоряюсь, чтобы оставаться поближе к Волдеморту, который, продолжая двигаться вперёд, легко отбивает атаку со всех сторон. У меня появляется ощущение, что мы оказались в защитном пузыре.

      Двух волшебников, стоящих у нас на пути, отбрасывает в разные стороны, и они влетают в ближайшие деревья.

      Мы подходим к особняку, и взмахом палочки Волдеморт заставляет тяжёлые двери распахнуться.

      — Дориан! — зовёт он, когда мы входим в большой тёмный холл.

      Это первый раз, когда он поднял голос за столько лет.

      — Том Реддл призывает тебя!

      Из глубины зала появляется старик, окружённый свитой слуг.

      — Ах, Том, мой старинный друг, — приветствует он без акцента. — Проходи... Слуги, можете быть свободны!

      Мы поднимаемся за ним по лестнице и заходим в комнату, которая, по-видимому, служит кабинетом.

      — Старинный друг? — спрашивает Волдеморт, отвечая на приветствие старика. — Едва ли. Кажется, ты не слишком рад моему визиту.

      — Ну, я не знал, что имею честь...

      — Давай не будем лгать друг другу, Дориан. К чему эти глупые игры.

      — Хорошо. Тогда почему бы тебе не показать свою зверушку, которую ты привёл с собой?

      К моему удивлению, Волдеморт улыбается. Кто такой этот Дориан? Почему он так говорит с Тёмным Лордом и в ответ получает улыбку чёртова змея?

      — От тебя ничего не утаишь, — отвечает Волдеморт. — Но я не открою тебе его облик. Пока что нет.

      — Зачем ты пришёл, Том?

      — О, я думаю, ты отлично знаешь ответ.

      — Я не собираюсь...

      — Я знаю, что ты уже виделся с Кингсли Бруствером и принимал его прямо здесь, в этом кабинете.

      Старик выглядит обеспокоенным.

      — Твои люди оказались не так сильны, как ты думал. Поэтому я здесь и хочу лично узнать о твоём решении.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя