Глава 89

7.8K 245 145
                                    

Гермиона

      — Пусти меня! Я должна идти!

      Фред и Джордж хватают меня под руки, оттаскивая от выхода из больничного покоя. Я очнулась несколько минут назад и сразу попыталась уйти — Драко пойдёт спасать Блейза, и если я не смогу разубедить его, то хотя бы чем-нибудь помогу.

      — Гарри сказал никуда тебя не пускать, — сообщает Джинни извиняющимся тоном.

      — Он сказал почему?

      Фред вздыхает:

      — Может, не будешь усложнять нам жизнь и просто останешься, Гермиона?

      Они усаживают меня на кушетку, и я одариваю каждого из них недовольным взглядом.

      — Все и так на взводе, — говорит Джордж, — не хватало ещё и твоей паники.

      — Тогда просто дайте мне уйти, и я не буду никому здесь мешать.

      — Гарри сказал оглушить тебя, если понадобится, — сообщает Фред.

      Он ведь блефует? Гарри никогда…

      — Неужели ты заставишь нас это сделать? — заканчивает он.

      — Вы не понимаете. Я должна…

      Меня прерывает взрыв, доносящийся снаружи, и мы вчетвером подлетаем к окну, испуганно выглядывая на улицу. Перед замком образовался огромный клуб чёрного дыма, из которого вылетают случайные молнии, говорящие о том, что как минимум два человека вовлечены в дуэль.

      — Кто это может быть?

      — Точно не пожиратели — они бы не смогли оказаться на территории, — замечает Фред.

      Решив воспользоваться моментом, срываюсь с места и бегу к выходу. Один из близнецов — кажется, Фред — громко выругался. Достигнув коридора, устремляюсь к лестнице, слыша за спиной их шаги. Пробегая по замку, я понимаю, что немногие слышали взрыв. Только те, кто был ближе к больничному крылу, что-то заметили — некоторые до сих пор стоят у окон, нервно наблюдая за тем, что там происходит.

      Выбежав из замка, направляюсь к месту дуэли. Дым уже рассеялся, я вижу Дафну Гринграсс, которая пытается отбиться от Терри и Чарли. В нескольких футах от них на земле лежит Блейз, а небольшая группа бывших учеников движется в том же направлении, что и я, — разнять дерущихся.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя