Глава 54

8.8K 299 320
                                    

Гермиона

      Я просыпаюсь от громкого треска. Рефлекторно подскакиваю, хватаю палочку с прикроватной тумбочки и запускаю Оглушительное туда, откуда шёл звук.

      Блокировали. В панике включаю свет и вижу Нэри, рядом с которым на полу лежит Драко.

      Я ещё никогда не видела его таким бледным.

      — О, Мерлин... Драко! — вскрикиваю я, быстро вылезая из постели.

      Он что-то шепчет Нэри, но я не слышу. Подхожу ближе, чувствуя, что Драко хочет уйти, — вчера он попросил Нэри перенести его домой, когда я стала расспрашивать о слабости.

      — Простите, Хозяин, — пищит эльф.

      Он уже хватает Драко за руку, но я успеваю коснуться его плеча, и меня затягивает в их аппарацию.

      Спустя секунду мы оказываемся в другой спальне. Она огромна, но едва обставлена мебелью. Моё внимание тут же привлекает предмет декора, который служит единственным источником света в комнате, — маленькие белые огоньки плавно танцуют вокруг кристаллов, отдавая мягкий слабый свет.

      — Мисс Грейнджер! — удивлённо восклицает Нэри. — Вам нельзя здесь!

      Я вспоминаю о Драко и левитирую его на кровать.

       — Убирайся... отсюда, — произносит он.

      Голос такой хриплый, я почти его не узнаю.

      Я поворачиваюсь к домовику.

       — Он не в своём уме. Иди, Нэри. Возвращайся к работе. Я сама о нём позабочусь.

      Эльф смотрит на меня с подозрением.

      — Вон... сейчас же, — говорит Драко.

      — Он к тебе обращается, Нэри, — говорю я. — Тебе пора уходить. Предупредишь меня, если сюда кто-то направится.

      Кажется, он наконец поверил мне, потому что тут же исчезает.

      — Ты хочешь... чтобы нас двоих... убили?

      В груди что-то болезненно сжимается, когда я замечаю, насколько он бледен.

      — Не упрямься, — отвечаю я, взмахивая палочкой, чтобы вытащить из-под него одеяла и укрыть его. Вдруг появляется Нэри со стаканом воды. Я беру стакан, благодарю эльфа, он кланяется и снова исчезает.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя