Гермиона
Наконец, я чувствую твёрдую почву под ногами. Мне кажется, что мы пробыли в воздухе целый год!
Я пытаюсь отпустить Малфоя, но руки меня не слушаются. Он немного отодвигается от меня, и прочищает горло. Я прилагаю некоторые усилия для того, чтобы расцепить руки и слезть с метлы, и затем быстро отхожу от него на пару шагов.
Мы стоим на заднем дворе, засаженном огромным количеством разных растений и цветов. Странное место... Я осторожно оглядываюсь, пытаясь прикинуть, могут ли за кустами скрываться пожиратели. Мой взгляд останавливается на небольшом доме передо мной.
Я слышу голос Малфоя:
– Может, сначала всё-таки снимешь Дезиллюминационные чары?
Я вспоминаю, что до сих пор невидимая, и сначала снимаю чары с себя, перед тем как сделать то же самое с ним.
– Будем встречаться здесь, значит? – спрашиваю я.
Он ничего не отвечает и я начинаю раздражаться. Почему он думает, что имеет право постоянно игнорировать мои вопросы? Я наблюдаю за тем, как он открывает заднюю дверь дома и исчезает внутри. Подумываю над тем, чтобы из вредности остаться снаружи и ждать, пока он вернётся за мной. Но это ребячество.
Я вздыхаю, и направляюсь в дом.
Войдя, я смотрю по сторонам, изучая небольшую гостиную. Мебели тут немного, на потолке висит желтоватая кованая люстра, но сама комната сейчас освещается лишь камином. Стены покрашены в классический изумрудно-зелёный, цвет Слизерина, а тёмно-оливковый диван, стоящий перед камином, разбавляет общий холодноватый оттенок всего убранства.
Мой осмотр комнаты внезапно прерывается замечанием Малфоя:
– Не бойся, пожиратели здесь по углам не прячутся.
Всё такая же раздражённая, я поворачиваюсь к нему и повторяю свой вопрос, который уже задавала, когда мы были снаружи.
– Да, встречаться мы будем именно здесь. Будет безопаснее, если ты будешь аппарировать сразу в эту гостиную, – отвечает он.
После небольшой паузы я спрашиваю:
– Кто здесь живёт?
Он отрицательно качает головой: «Никто».
Я хмурюсь, и снова оглядываю комнату, собираясь спросить у него, как ему удалось найти этот дом и почему он так уверен, что это безопасное место для встреч, но он перебивает меня, говоря, что мне нужно уходить, потому что ему пора возвращаться в Мэнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...