Глава 50

10.4K 280 235
                                    

Гермиона

      Приседаю около большого растения и отодвигаю два гигантских листа в сторону. Ага — то, что мне нужно. Тянусь к небольшому белому корешку и осторожно вытаскиваю его из земли. В нескольких дюймах от себя замечаю ещё один и тоже его вытаскиваю.

      Двух будет достаточно. Я готовлю Обезболивающее зелье для Джинни, чтобы облегчить её состояние, когда закончится действие заклинания мадам Помфри. Процесс восстановления второстепенных органов займёт ещё некоторое время и может быть очень болезненным, если не принять специальных мер.

      Бросаю взгляд на дом. Все сейчас там, я в саду одна. Может быть, позвать Нэри и расспросить его о Драко?

      Домовик появляется сразу же.

      — Нэри, с Драко всё в порядке? — спрашиваю я.

      — Хозяин поправляется.

      — После чего?

      Нэри хмурится.

      — Мисс Грейнджер не знает? Если Хозяин не сказал ей, то и Нэри не стоит ничего сообщать.

      — У него не было времени мне рассказать. Пожалуйста, скажи, что произошло?

      — Нэри не знает, — печально говорит эльф. — Хозяин всегда возвращался уставшим, но всё же здоровым, а вчера ночью он был пугающе слаб из-за истощения.

      — Истощения?

      Я что-то читала об этом раньше, но так как беспалочковая магия была для меня лишь развлечением, я изучала эту тему очень поверхностно.

      Нэри подумал, что я спрашиваю у него, что такое истощение, и теперь даёт краткое пояснение.

      — Количество силы, которую волшебники могут тратить на беспалочковую магию, ограничено, но может увеличиваться по мере тренировок и практики. Истощение случается, когда волшебники используют больше магии, чем им положено, — говорит он. — У эльфов нет таких ограничений.

      — Спасибо, Нэри, — отвечаю я. — Откуда, ты говоришь, он вчера вернулся?

      — Хозяин ходил на встречу с Тёмным Лордом.

      Прикусываю губу.

      — Что-то не так, мисс Грейнджер? — обеспокоенно спрашивает эльф.

      Я качаю головой:

      — Нет, всё в порядке.

      Дверь дома распахивается, и появляется Блейз.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя