Драко
Просыпаюсь и резко поднимаюсь.
Темно. Где?..
Мне намного лучше. Я чувствую себя живым.
Кажется, левая рука опять онемела. Грейнджер положила голову на кровать, держа обеими ладонями мою руку.
К горлу подступает комок, я с трудом глотаю, ощущая, как в груди разрастается тепло.
Она заботится обо мне.
Это ясно по тому, как она беспокоилась. Не знаю, сможет ли это обратиться во что-то большее, но пока что мне и этого достаточно.
Блядь, я превращаюсь в сентиментального слизняка, и всё из-за неё. Ужасно.
Свободной рукой касаюсь её мягких волос, намереваясь разбудить, чтобы заглянуть в тёплые карие глаза. Но, должно быть, она измотана, если смогла заснуть в таком неудобном положении. Нельзя её беспокоить.
К тому же она наверняка попытается не дать мне уйти.
Очень осторожно вынимаю руку из её ладоней и выскальзываю из постели, двигаясь как можно медленней, чтобы не разбудить её. Прокрадываюсь к двери и успешно выхожу из спальни. Как только я закрываю за собой дверь, в гостиной зажигается свет.
— Блейз, — говорю я, поворачиваясь к нему.
— Как ты узнал, что это я, а не кто-то из тех двоих?
— Они бы не стали ждать меня в темноте. Сколько времени?
— Немного за полночь.
— Бля.
— Тебя где-то ждут?
Рассеянно киваю. Нужно идти — Мерлин знает, что Волдеморт сделает со мной за то, что я пропустил сегодняшнее занятие. Чёрт тебя дери, Грейнджер.
— Тео заглядывал, — говорит Блейз, отрывая меня от мыслей. — Я попался, но сыграл как обычно.
— Он поверил?
Блейз кивает.
— Без сомнений.
— Отлично. Что ты ему сказал?
— Ничего. Он хотел поздравить тебя со свадьбой.
Меня кривит от отвращения.
— Я так и подумал, — ухмыляется Блейз. — И всё доходчиво ему объяснил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...