Драко
— Полагаю, много. Что ж, сегодня вас ждёт зрелище поувлекательней, — говорит Тёмный Лорд и поворачивается ко мне. — Но прежде чем приступить к главному блюду, у нас есть кое-что… на закуску.
Он подаёт Малсиберу знак, тот выходит из зала и тут же возвращается, ведя за собой двенадцать человек — все с мешками на головах. Скованные одной цепью, они вынуждены неловко поспевать за быстро шагающим Малсибером. Вдруг он резко останавливается и смеётся, наблюдая, как они неуклюже наталкиваются друг на друга.
Малсибер поднимает мешок с головы первого пленника, и Поттер вздрагивает. Приходится подавить вспышку его помешательства — он чуть не произнёс её имя вслух.
«Это не она, болван, — говорю я ему. — Не верь всему, что видишь, когда имеешь дело с Волдемортом. Смерть крёстного тебя ничему не научила?»
Его прямо-таки подмывает ответить — я чувствую гнев.
«Держи себя в руках, — продолжаю я. — Нельзя отказываться от плана из-за какой-то мелочи. Всё только начинается».
Ненастоящая Гермиона кричит, когда Малсибер начинает пытать её Круциатусом. Спокойно смотрю на неё, не позволяя Поттеру взять надо мной верх. Я не предоставлю Волдеморту удовольствия видеть, какой эффект на меня производит эта пытка.
«Как ты это делаешь?» — спрашивает Поттер, изо всех сил пытаясь закрыть мои глаза.
«Это не она».
«Но выглядит совсем как она».
«Спасибо, Капитан Очевидность».
Затем Волдеморт останавливает Малсибера и подводит девушку ко мне, поворачивая её к толпе пожирателей смерти.
— Вы все узнаёте это лицо. Лицо дряни, которая так верна знаменитому Гарри Поттеру, — говорит он. — Это ей удалось сбежать из Дартмура. Насчёт её побега в прошлый раз мы допрашивали Драко.
Несмотря на то, что я пытаюсь их блокировать, воспоминания о том собрании упрямо прорываются на поверхность. Я помню первый шок, когда увидел её, помню, как осознал, что это была ненастоящая Гермиона, помню пустой взгляд остекленевших глаз, когда она упала на пол, мёртвая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...