Глава 55

9.2K 284 241
                                    

Драко

      Жив.

      Это явно не похоже на смерть. Тело свинцовое, нет сил — да и желания — пошевелиться. Я ещё никогда не доходил до точки, дальше которой ничего нет. Но, судя по тому, как жизнь буквально вытекает из меня, я почти на месте.

      Левая рука совсем онемела.

      Но ведь всё остальное я ещё чувствую. Если бы я был близко, то ощущения утратились бы во всём теле. Может, я ещё не совсем безнадёжен.

      С усилием открываю глаза, в них резко бьёт яркий свет. Механически закрываю их снова.

      Безуспешно пытаюсь согнуть левую руку. Похоже, дело не только в слабости, что-то другое сдерживает движение.

      Вдруг оно легко сжимает мою руку, и я слышу её голос.

      — Драко... ты проснулся?

      По-моему, я ещё слабее, чем был до того, как отключился. Не могу говорить. Дремота начинает подкрадываться снова, норовя утащить меня обратно в темноту.

      Она запускает пальцы в мои волосы.

      Если я сейчас засну... у меня получится проснуться?

      Она повторяет моё имя. Её рука гладит мою щеку, но вдруг быстро исчезает. Затем я снова чувствую кончики пальцев на своём лице.

      — Драко, проснись, пожалуйста... скажи что-нибудь, — просит она. Различаю в её голосе лёгкое отчаяние.

      Мерлин, я так устал.

      Дрожащими руками она проверяет пульс на моей шее, я слышу её бормотание.

      — Пожалуйста, не умирай, пожалуйста, не умирай...

      Я слегка приоткрываю глаза.

      — Пока жив.

      В одну секунду отчаяние на её лице сменяется облегчением. Она тянет меня вверх, пытаясь усадить, но для неё я мёртвый груз, и я знаю это. Изо всех сил стараюсь ей помочь, но разум как будто отделился от тела — оно просто не отвечает на его сигналы.

      Наконец ей удается немного приподнять меня и сесть за спину, чтобы я мог на неё опереться. Моя голова закатывается на бок, лоб упирается ей в шею, я напрягаюсь, чтобы ей не приходилось держать мой вес, но тщетно.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя