Гермиона
— Гермиона, иди спать, пожалуйста.
Тру глаза, стараясь стряхнуть с себя сонливость:
— Всё в порядке.
Блейз вздыхает:
— Ты себя в гроб загонишь.
— Гермиона, мы сами со всем справимся, — поддерживает его Гарри.
Его левая рука в повязке. Я настолько измотана, что даже не помню, что с ней случилось и почему я её перевязала. Он замечает, что я тупо уставилась на его руку, и качает головой:
— Гермиона, ты на ногах еле держишься.
Я в кухне. Ещё шесть носилок заняты, что в общей сложности означает одиннадцать жертв.
Кроме Анжелины, ещё двое пострадало от ужасного проклятия Долохова: Невилл и Джанетт, когтевранка, на два года младше меня. Мне удалось помочь Невиллу, но Джанетт... Ей повезло меньше. Когда никто не знал, что с ней делать, Джастин Финч-Флетчли перенёс её в коттедж Ракушку, но было уже поздно.
Пожиратели отступили по приказу Беллатрисы, когда стало ясно, что в город им не пробраться. Мы потеряли только Джанетт, сам город практически цел — ничего такого, что нельзя было бы поправить, — так что Люпин назвал это «успехом».
Но глядя на всех раненых товарищей и белую простынь, укрывающую тело Джанетт, никто из нас не может сказать, что действительно чувствует успех.
Кто-то уверенно тянет меня за локоть. Я отвлекаюсь от своих мыслей и понимаю, что Блейз выводит меня из кухни.
Он вернулся полчаса назад, раненый и весь истекающий кровью. С помощью Кроветворного и ещё кучи других зелий мы обязательно приведём его в порядок.
— Блейз, я нормально.
— Ага, ты только это и твердишь, — говорит он слегка ворчливо.
Позади нас доносится голос Гарри:
— Убедись, чтобы она легла в постель.
Мы быстро оказываемся в моей комнате.
— Блейз, ты можешь идти.
— Если я не останусь тут с тобой, ты обязательно спустишься обратно, — отвечает он.
Я вздыхаю:
— Тогда дай мне хотя бы раздеться.
Кажется, он хочет отпустить какой-то шутливый комментарий, но мой вид заставляет его передумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
Hayran KurguСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...