Глава 17

10.7K 321 212
                                    

Гермиона

Переворачиваюсь на другой бок и тяжело вздыхаю, уставившись в темноту.

Не могу перестать думать. Я не должна была вчера целовать Блейза. Рон так меня вывел, что я не понимала, что делаю. Но Блейз сам собирался поцеловать меня, пока нас не прервали... Я ведь оттолкнула бы его, да? Я не хочу влюбляться в кого-то вроде Блейза. Может, он и изменился к лучшему, но я знаю, что ему всё равно нельзя доверять.

Нет, нет, я не хочу с ним отношений.

Я не хочу отношений с Блейзом.

Вдруг я подскакиваю от внезапного жжения на груди. Дурацкий кулон. Я достаю его из-под ночной рубашки и свечу себе палочкой, чтобы прочесть послание. На одной стороне всё так же вытравлены мои инициалы, а на другой появилось слово «сейчас».

Хмурясь, я вылезаю из кровати и быстро одеваюсь. Затем подхожу к Джинни и легонько трясу её за плечо.

— Джинни, проснись.

Она открывает глаза, зевает и смотрит на меня.

— Что случилось, Гермиона?

— Мне нужно уйти. Откроешь мне потом? — спрашиваю я.

Она снова зевает.

— Ладно.

— Спасибо.

Через несколько секунд я уже спускаюсь по лестнице и выхожу из дома Двенадцать.

Я появляюсь в маленькой гостиной, в которой мы с Малфоем договорились проводить наши встречи. Стою за диваном и смотрю на его затылок. Эти платиновые волосы всегда должны быть такими идеальными?

Собираюсь с мыслями. В этот раз у него не получится меня смутить.

— Малфой, — говорю я.

— Ты пришла раньше, чем я ожидал, — говорит он, не оборачиваясь.

Обхожу диван и встаю у журнального столика.

— На кулоне было написано: «Сейчас». У меня сложилось впечатление, что это может быть срочно, — отвечаю я.

Он смотрит мне в глаза, и я отвожу взгляд, обратив внимание на лист пергамента, лежащий на столе.

— Что это? — спрашиваю я.

— Карта, — отвечает он, передавая её мне.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя