Гермиона
— Гермиона, ты просто спятила.
Да, по-моему, это точная оценка, если учесть, что я не могу перестать смотреть на него.
— Что именно ты видела прошлой ночью? — спрашиваю я.
Джинни не отвечает, и я наконец перевожу взгляд на неё. Она подозрительно изучает меня, как будто пытаясь решить, сколько мне можно рассказать.
— Да ладно тебе, Джинни. Выкладывай.
— Ты целовала его, — отвечает она. — А он выглядел так, словно... не хотел этого. Из всех парней, Гермиона, почему он? Гарри и я были уверены, что через какое-то время вы с Блейзом наконец поймёте, что отлично подходите друг другу. Но Малфой? Малфой?
Я вздыхаю.
— Джинни, прекрати, пожалуйста. У меня уже голова болит от всех этих мыслей, мне не нужно, чтобы ещё и ты их провоцировала.
— Я не понимаю. Почему?
— Я не могу объяснить. Просто не знаю как.
— У него смазливое личико, да, но кругом полно симпатичных парней, Гермиона.
— Дело ведь не в этом. Ты правда считаешь, что я бы влюбилась только во внешность? — отвечаю я, поворачиваясь к Драко. — Малфой изменился. Он уже не тот, кем был в школе.
— Ещё не значит, что в него можно влюбиться, — возражает Джинни.
— К чему такая зашоренность? Я думала, что из всех как раз ты меня и поймешь.
— Его отец пытался убить меня. Его тётка пытала тебя, убила моего отца и ещё кучу людей. Они — пожиратели смерти, Гермиона. Ты не можешь так просто закрыть на это глаза. Это не зашоренность, а реальный взгляд на вещи. И я думала, что из всех как раз ты это и понимаешь.
— Семью не выбирают, — говорю я.
— Да, но выбирают путь, по которому будут следовать. Он выбрал неправильный.
— Но...
— И не говори мне, что он сделал это ради семьи. Забини отвернулся от своих близких, чтобы перейти на правильную сторону. Я уважаю его за это. Даже Рон уважает — он никогда в этом не признается, потому что слишком занят тем, что большую часть времени ведёт себя как ревнивый мудак,— но я знаю, что он уважает Блейза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...