Глава 20

11.2K 306 262
                                    

Гермиона

Я аппарирую в гостиную и чуть не утыкаюсь носом в его рубашку. Инстинктивно делаю шаг назад и смотрю на него. Похоже, Малфой уже не ожидал меня увидеть.

— Грейнджер, — произносит он.

— Ты как будто не ждал меня. Сам ведь позвал.

Он молча кивает, и я гадаю, что сейчас происходит в его голове. Понятно же, что он не позвал бы меня просто так. Но люди могут начать возвращаться на площадь Гриммо уже с минуты на минуту, и мне нельзя надолго здесь задерживаться.

— Ну? — тороплю я.

Он до сих пор молчит, и у меня складывается впечатление, что он просто не знает, что говорить. При этой мысли я не могу сдержать улыбки:

— Ну надо же... Никогда не думала, что доживу до того дня, когда Драко Малфою будет нечего сказать.

Всё ещё молчит. Почему он ничего не отвечает? Он отворачивается от меня и усаживается на диван. Я вздыхаю и жду. Он вообще собирается что-нибудь говорить? Вдруг он улыбается, и я понимаю, что нужно его немного расшевелить.

— Что ты хотел? Сражение уже началось, я не могу тратить своё время здесь, если тебе нечего мне сообщить.

— Ты бы не пришла, если бы у тебя не было времени, — отвечает он.

Я пришла только потому, что он сказал: «Сейчас»!

— Обещаю, что надолго тебя не задержу, — говорит он, подняв одну руку, словно сдаваясь.

— Так что ты хотел сказать?

— Просто хотел извиниться за вчерашнее.

Так-так-...так. Я не ослышалась?

— Ты... Ты извиняешься? — спрашиваю я вслух.

— Да, я так и сказал.

— Но... Почему? — спрашиваю я, сбитая с толку.

Он тихо смеётся:

— Что почему?

Мерлин. Действительно, что именно «почему»? Почему ты извиняешься? Почему ты поцеловал меня в первый раз? А во второй? Почему ты решил перейти на нашу сторону? Почему ты не выходишь из моей головы с того самого момента, как я снова увидела тебя после этих трёх лет? Нужно сесть.

— Я присяду?

— Конечно.

Я обхожу столик и сажусь на диван на безопасном расстоянии от него.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя