Глава 30

10K 312 669
                                    

Драко

Вздыхаю и поднимаюсь. Пора возвращаться в Мэнор.

Последний час я провёл в своём доме, где пытался придумать стратегию освобождения Грейнджер.

Нет абсолютно надёжного плана. Кажется, что единственный выход — импровизация. Я неплох в этом, но хотелось бы какой-то определённости.

Аппарирую в свою комнату и вздрагиваю от неожиданности.

У окна спиной ко мне стоит Тёмный Лорд.

Я немедленно падаю на колени:

— Мой Лорд.

— Вот и ты. Самое время для того, чтобы вернуться, Драко, — говорит он, поворачиваясь.

Я поднимаю голову и замечаю, что его спокойный тон совершенно не соответствует ярости в красных глазах. Остаюсь на коленях, ожидая приказа.

— Я посылал за тобой, но ты был вне досягаемости. Почему так, позволь спросить? Ты не был на задании и знал, что понадобишься мне этим утром.

Я знаю, что сейчас лучше не возражать, но не могу сдержаться от замечания:

— Утро ещё не наступило, мой Лорд.

— И всё же, это уже второй раз, когда я не могу найти тебя. Ты правда думаешь, что заслужил достаточно моей милости, чтобы исчезать, когда тебе вздумается?

Его шипение становится совсем злобным. Я продолжаю стоять на коленях, не поднимая головы.

— Я бы никогда этого не сделал, мой Лорд. Я живу, чтобы служить Вам.

— Может, и так, но небольшое напоминание об этом не будет лишним, — говорит он.

Блядь.

— Призови своего эльфа.

Я коротко киваю и зову:

— Нэри!

Послушный домовик появляется в ту же секунду и глубоко кланяется.

— Ты знаешь, что делать, — шипит Волдеморт, отворачиваясь и снова подходя к окну.

Нэри смотрит на меня глазами ещё огромнее, чем обычно, и мотает головой:

— Х-Х-Хозяин, прошу вас...

Я наклоняюсь, чтобы посмотреть ему прямо в лицо, — даже на коленях я всё ещё возвышаюсь над ним:

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя