Гермиона
Я не знаю, какое сейчас время суток. Как долго я здесь нахожусь?
Кажется, Блейз уснул. Я надеюсь, что он уснул. Он не отвечает уже продолжительное время. Не хочу узнать, что его переместили куда-то, или ещё хуже...
Смотрю на маленькое зарешечённое окно в железной двери темницы и думаю о том, как сложно будет отсюда сбежать. Я до сих пор не придумала, как освободиться из этих оков. Нужно будет заманить пожирателя поближе к себе, чтобы завладеть его палочкой, но опять же, я не знаю, как я собираюсь это сделать.
Чёрт, я не хочу здесь умирать.
Внезапно дверь распахивается, и я закрываю глаза, решив притвориться спящей. Может, пожиратели заговорят и я по голосу узнаю, кто это. Слышу, как кто-то один входит в темницу, а затем раздаётся знакомое шипение, которое ни с чем не перепутаешь:
— А сейчас позволь представить тебе нашу особую гостью. Ты ведь помнишь мисс Гермиону Грейнджер?
Теперь я ощущаю свою наготу острее — этот «кто-то» знал меня раньше. Чтоб меня.
Дверь темницы захлопывается, и я молюсь о том, чтобы Волдеморт остался снаружи. Хотя, я бы всё равно не услышала его шагов. Мерзавец скользит, а не ходит.
— Грейнджер, — шипит он.
Невербально он заставляет меня открыть глаза. Я пытаюсь сопротивляться, но понимаю, что притворяться спящей нет смысла. Наконец сдаюсь. Волдеморт действительно здесь, в моей темнице. Почему он здесь?
Затем я чувствую, как моё тело оборачивает мягкая ткань. Бросаю удивлённый взгляд на Волдеморта, но понимаю, что это не его магия, потому что он странно смотрит на пожирателя.
На последнего накинут капюшон, он не сильно привлекал моё внимание, пока я не поняла, что знаю его маску. Где я её видела?
Волдеморт подплывает ближе ко мне, я сжимаюсь, тщетно пытаясь освободить при этом руки.
— Так значит, — лёгким щелчком он поднимает мой кулон, — вот то самое зачарованное украшение, которое ни одному пожирателю одолеть не под силу. Что ты о нём думаешь?
Пожиратель делает шаг вперёд, и я замечаю, что он старается не смотреть мне в лицо. Я не могу разглядеть его глаз. Маскирующие чары? Возможно. Но всё-таки эта маска... Я определённо видела её раньше. Может, в каком-то из сражений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...