Глава 94

9.2K 232 166
                                    

Драко

      Толкаю дверь в больничное крыло, чувствуя облегчение оттого, что смог наконец покинуть Большой зал.

      Там было слишком много людей, и все они были слишком счастливы, на мой взгляд. Война ещё не закончена. Волдеморт не был единственным тёмным волшебником — множество пожирателей смерти всё ещё гуляет на свободе. Тётя Белла, например, не вошла в число тех, кого Ордену удалось взять в плен. Как и Малсибер, Макнейр, Нотт-старший, мой отец… и многие другие.

      — Драко…

      Поворачиваюсь и прислоняю палец к губам, давая ей знак замолчать. Здесь очень тихо, а я хочу знать, чем закончился разговор Блейза с Дафной.

      — Что с ним сделало то заклинание? — шепчу я, заходя в покой.

      Гермиона следует за мной и тихо закрывает за нами дверь.

      — Потом расскажу.

      Мы молча подходим к месту, где лежит Блейз. Дафна сидит в кресле рядом, положив голову на его койку. Мой взгляд привлекают их руки — она держит его ладонь в своих. Уверен, что это была инициатива Дафны, а не Блейза.

      — Какой они были парой? — шёпотом спрашивает Гермиона за моей спиной.

      На секунду оборачиваюсь:

      — Честно?

      Она кивает.

      — Сначала это было забавно, — отвечаю я, снова поворачиваясь к ним. — Никогда не видел Блейза в таком отчаянии. Он был почти одержим — испробовал на ней все свои трюки.

      — Я слышала, что она не поддавалась, — говорит Гермиона.

      — Она умная девушка. И знала о его репутации.

      — Тогда что случилось?

      — Все ожидали, что он сдастся и будет двигаться дальше, а когда этого не произошло, все решили, что он действительно влюблён в неё. В конце концов она тоже в это поверила.

      Я замолкаю.

      Странно вспоминать тот год. Для меня он почти полностью состоял из мучений — мне дали безумное, невыполнимое задание убить Дамблдора. Не помогало и то, что Гермиона тогда стала казаться мне ещё более красивой, чем годом раньше.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя