Глава 52

9.5K 270 460
                                    

Гермиона

      Я захожу в гостиную, и Гарри поднимает голову.

      — Гермиона, — приветствует он с лёгкой улыбкой.

      Блейз выходит из кухни следом за мной.

      — Малфой принёс это, — говорит Гарри, указывая на отделанный сверкающими камнями кинжал, лежащий на столике. Вещь выглядит как старинная драгоценность.

      — Это точно крестраж? — спрашиваю я.

      — Я не знаю, — отвечает Гарри. — В нём нет ничего примечательного, но я всё равно должен показать его Брустверу и МакГонагалл, чтобы они сами проверили.

      — Чем его можно уничтожить? — спрашивает Блейз.

      — От крестражей очень сложно избавиться, но яд василиска поможет — когда захватим Хогвартс, можно будет спуститься в Тайную комнату и раздобыть немного, — говорю я.

      Гарри кивает:

      — Да, как в прошлый раз.

      — В прошлый раз — это во время битвы за Хогвартс? — спрашивает Блейз.

      Я киваю.

      — Ну, если это сработало в прошлый раз, сработает и в этот, нужно только позаботиться, чтобы этот кинжал никуда не исчез, — говорит Блейз.

      — Ага, — соглашается Гарри. — Как дела с зельем?

      — Я испортил его, прости, — отвечает Блейз вперёд меня. — Мы начнём всё заново, и на этот раз я обещаю, что ни к чему не притронусь.

      Он выходит в сад, чтобы собрать ещё корней, и я оглядываюсь на Гарри. Меня немного задело то, что Драко вернулся, но даже не позаботился о том, чтобы просто поздороваться.

      — Драко нормально выглядел? — спрашиваю я.

      Гарри поднимает на меня взгляд и хмурится:

      — Вроде как обычно, а что? С ним что-то не так?

      Я отрицательно качаю головой. Гарри обычно очень наблюдательный, но я не уверена, что он вчера что-то заметил. На самом деле, даже Блейза ничего не насторожило. Надеюсь, что Драко сегодня лучше. Если это было обычное истощение, то ночной сон должен был помочь.

      — Вы с Роном... Между вами ведь всё кончено, да? — спрашивает Гарри.

      Довольно резкая смена темы. Я усмехаюсь:

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя