Глава 24

9.8K 315 214
                                    

Драко

Наконец она решается нарушить тишину.

— Малфой, пожалуйста. Помоги мне, — просит она.

Так устало, чуть ли не слабо. Я не могу слышать отчаяние в её голосе.

Блядь. Как я могу сопротивляться, когда она так просит? У меня нет другого выбора, когда дело касается её. Прощай, жизнь.

Я поворачиваюсь, но продолжаю избегать зрительного контакта.

— Чего ты от меня хочешь?

— Я не знаю... Я просто... нам нужна информация о лагерях пожирателей. Где вы держите заложников?

Я качаю головой:

— Единственный, кому известны все локации, — сам Волдеморт. Все остальные знают о двух или трёх, не больше. Я даже не был в Бристольском лагере.

— Тогда...

Я вздыхаю и начинаю быстро сообщать всё, что мне известно:

— Обычно лагеря находятся под землёй, вход охраняется восемью людьми. Они не особо хорошие бойцы — поэтому их так много. На входе всегда по восемь — каждый час меняются по двое, вообще их двенадцать. Расположение темниц разное в каждом лагере.

Я бросаю взгляд на её лицо и вижу, что она внимательно слушает. Снова отворачиваюсь и начинаю ходить взад-вперёд.

— Клетки в самих темницах выглядят везде одинаково. Открывать их может только тот, кто носит Метку, или сам Волдеморт.

— Тогда план по освобождению практически невозможен, — говорит она.

Во мне тут же поднимается желание как-то обнадёжить её, но я впиваюсь ногтями в ладони, одёргивая себя. Не смей. Не смей.

— Как я и сказал, я ничем не могу вам помочь, — говорю я спокойно.

— Если ты не можешь, значит никто не сможет, — говорит она. — Просто я очень за них волнуюсь.

— Я понимаю.

После короткой паузы она спрашивает:

— Малфой, я могу как-нибудь связываться с тобой с помощью этого кулона, — она достаёт его из-под свитера.

Я хмурюсь:

— Зачем...

— В экстренных случаях, — отвечает она.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя