Гермиона
Бросаюсь в сторону и, хорошенько прицелившись, пускаю Оглушающее в пожирателя смерти, который только что пытался меня убить. Попала. Упав на землю, немедленно вскакиваю на ноги и отбиваю летящее в меня проклятие.
Разворачиваюсь и оказываюсь спиной к спине с Гарри. Группа из десяти пожирателей окружила нас в небольшом переулке.
Где Драко? Я видела, как он исчез несколько секунд назад за углом, погнавшись за двумя огромными пожирателями. Кажется, они из круга приближённых Волдеморта, иначе зачем Драко стал бы их преследовать?
Я атакую быстро и без разбора, чтобы у окруживших не было возможности предсказать мой следующий шаг. Кулон на шее отбивает заклинания, пролетающие в опасной близости, и я мысленно обещаю себе ещё раз поблагодарить Драко, когда всё закончится. На самом деле, как бы я ни благодарила, этого всегда будет недостаточно.
Толпа, окружающая нас, заметно растёт - уверена, что это присутствие Гарри привлекает внимание пожирателей. Наши удары становятся торопливее и отчаяннее, а они всё прибывают. Нас лишь двое, и кулон, служащий своего рода щитом, не может закрыть Гарри. Вдруг кто-то пробивает кольцо пожирателей.
Пользуясь их замешательством, оглушаю ещё нескольких. Огромная стена огня закрывает нас от них, и я понимаю, что уже видела это заклинание в действии. Только тогда оно было направлено против меня.
Оглядываюсь и вижу, как Нотт жестами говорит нам выбираться из окружившей нас толпы. Мы с Гарри устремляемся к нему. Затем Гарри выпускает из палочки мощный порыв ветра, сдувая весь огонь на пожирателей, заставляя их гореть.
- Отличный ход, - комментирует Нотт.
- Спасибо.
Пока мы продолжаем сражаться, число пожирателей увеличивается. Кажется, что поток прибывающих врагов просто бесконечен. Сколько же последователей было у этого мерзавца?
Меня поражает то, как удачно вписался Нотт, - более того, он как будто бы дополняет наш с Гарри ритм. Мы бьёмся спиной к спине, так что никто не может пробиться между нами и нам доступен любой угол атаки.
В меня летит Убивающее, я отвожу его в сторону, и оно поражает одного из пожирателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...