Драко
Заявляться сюда — просто, блядь, самоубийство. Я точно спятил.
Стучу во второй раз, и дверь наконец открывается.
— Малфой? — удивлённо говорит Поттер, направив на меня палочку. — Что ты здесь делаешь?
— Я здесь, чтобы сказать вам, что Грейнджер узнала, кто предатель. А сейчас ты либо опускаешь палочку и впускаешь меня в дом, либо нападаешь, но тогда я уберусь отсюда к чёртовой матери и сами со всем разбирайтесь.
— Что случилось с Гермионой?
— Такого варианта не было в перечисленных, Поттер.
Он отходит, давая мне возможность пройти внутрь, но палочку не опускает. Справедливо. В конце концов, я ещё не дал им повода доверять мне. Как только я захожу, он закрывает дверь.
— Чёрт возьми, Гарри, что он тут делает? — доносится откуда-то сверху. Я поднимаю голову и вижу, что на лестнице стоит Уизли. И, по-моему, старается испепелить меня своим огненным взглядом.
— У меня нет на это времени, — говорю я. — Грейнджер установила личность вашего предателя. Если я не ошибаюсь, совсем скоро он заявится сюда, чтобы сказать, что она и Люпин попали в ловушку, допрашивая Роули. К тому времени меня уже тут быть не должно.
— Кто предатель? — спрашивает Поттер.
— Наземникус Флетчер.
— Земник? — говорит Уизли. — Нет, он не стал бы.
— Он ведь не знает, что я перешёл на сторону Ордена? — спрашиваю я.
Поттер качает головой.
— Нет, мы не говорили об этом тем, кого тогда не было на собрании... Здесь он пока что не появлялся.
— Отлично. Нам не нужно, чтобы он побежал к Волдеморту рассказывать про меня всякие занимательные истории.
— Откуда ты знаешь, что это Земник? — спустившись вниз, спрашивает Уизли.
Он направляет свою палочку на меня, но я только отмахиваюсь.
— Вам просто придётся поверить мне на слово. Грейнджер и Люпина взяли в заложники. Я сделаю всё возможное, чтобы вытащить их, но ничего не обещаю.
— Откуда мы знаем, что не ты помог пожирателям схватить их? — спрашивает Уизли, подходя ближе и тыкая палочкой мне в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...