Глава 49

10K 277 500
                                    

Драко

      — Так что ты хотела?

      Наконец-то, хоть ноги немного отдохнут. Я думал, я там свалюсь. Аппарация отняла слишком много сил. Нужно было попросить Нэри перенести меня. Не хочу даже думать о том, как буду возвращаться.

      — Я хочу, чтобы ты сказал мне, что произошло, — отвечает она.

      Я поднимаю на неё взгляд и ухмыляюсь.

      — С чего ты взяла, что что-то произошло?

      — Ты здорово держался там, в гостиной, но я вижу, что ты слабее, чем обычно. Почему?

      Неужели это так заметно? Проигнорирую её вопрос.

      — Ты только что назвала меня слабым, я не ослышался?

      — Не уходи от темы, — нетерпеливо говорит она.

      — Нет, правда, это обидно, — отвечаю я. — Я не слабый.

      — Драко! — восклицает она. — У меня сейчас нет настроения с тобой шутить, ясно?

      Её беспокойство задевает меня больше, чем следовало, я борюсь с желанием всё ей рассказать. Ей нельзя знать о том, чему меня учит Волдеморт и зачем. Об этом не знает никто, и если она ещё когда-либо попадёт в его руки, именно это меня выдаст.

      Нет, я не позволю ему снова её поймать. Этого больше не случится.

      — Да ничего особенного не произошло, — говорю я ей. — Ерунда.

      — Ничего особенного?

      Она подходит, хватает меня под руки и буквально заставляет встать. Ноги дрожат, в какой-то момент я теряю равновесие, и мне приходится ухватиться за неё, чтобы не упасть. Какого чёрта она делает?

      — Видишь? — говорит она. — Тебя ноги едва держат.

      Ладно, допустим, ей удалось доказать это.

      Остаётся только отрицать.

      — Просто устал, — говорю я, качая головой.

      Она касается моей щеки. С трудом подавляю желание прижаться лицом к её ладони.

      — Я беспокоюсь за тебя, Драко, — тихо произносит она.

      Чёрт, я почти хочу, чтобы она снова стала относиться ко мне с равнодушием или даже презрением. Её тревога за меня лишь усиливает мою привязанность, а сейчас, когда я вижусь с Волдемортом каждый день, я должен быть осторожнее, чем раньше. Я уверен во всём, что не касается её, значит, нужно сократить наше общение до минимума.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя