Примечания:
[от автора]
... В своём небольшом исследовании любовных зелий мира Гарри Поттера я обнаружила, что действие большинства из них длится только день. Я решила, что моё будет действовать три полных дня, потому что так было лучше для сюжета, который я запланировала. Пока что эти три дня ещё не прошли. День первый был в главах 60-61, второй в 62-63, утро третьего дня в 64-67.Драко
— Продолжишь держать меня за руку, Драко, и я тебя ударю.
Открываю глаза.
— Блейз.
— Ага, — говорит он. — Что с тобой случилось?
Медленно приподнимаюсь и оглядываю всех присутствующих. Блейз сидит рядом, Поттер в кресле, а Уизли и Грейнджер пристроились на второй кровати.
На секунду останавливаю взгляд на Грейнджер. Держится с Уизли за руки. Горечь заставляет закрыть глаза.
Да какое мне до них дело?
Мама мертва, тётя Белла прямо сказала, что мы больше не семья. Отец... Отец отказался от меня в тот самый момент, когда швырнул обратно в темницу.
— Драко, дружище, что произошло? — спрашивает Блейз.
— Меня раскрыли, — говорю я.
Игнорируя их удивлённые взгляды, продолжаю:
— Насколько мне известно, я себя ничем не выдал. Более чем уверен, что это кто-то с вашей стороны.
— Дерьмо, — говорит Поттер. — Что именно произошло? Как ты сбежал?
— Какая разница? — отвечаю я. — Главное, что сбежал.
— Большая разница. Что-то ещё должно...
— Заткнись, Блейз, — перебиваю я. — Не вмешивайся в мои дела.
— Ты знаешь, кто это мог быть? — спрашивает Грейнджер.
Едва не морщусь от её голоса. Она до сих пор так сильно на меня влияет, ненавижу. Даже тщательно отводя взгляд, я всё равно остро ощущаю её присутствие, как и тот факт, что она сидит рядом с Уизли.
— Есть одна мысль, — признаюсь я, — но мне нужно кое-что проверить. Одному. Так что выметайтесь.
— Какая мысль и почему мы не можем остаться? — спрашивает Поттер.
— Потому что я хочу убедиться, прежде чем кого-то обвинять. Я не собираюсь терпеть ваши вопли недоверия, если не буду абсолютно уверен в личности предателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...