Примечания:
[от автора]
Эта глава начинается там, где закончилась 70-я, когда Драко просмотрел все воспоминания Фрэнка. Знаю, тут всё получилось немножко запутанно, но мне не хотелось прописывать сцену в спальне Драко от двух лиц и не хотелось вплетать реакцию Драко на то, что он увидел в Омуте, где-то ещё. Поэтому всё в этой главе. Надеюсь, вы разберётесь. Наверное, проще будет просто приступить к чтению. Читайте уже! ;)Драко
Не знаю, что и думать.
Пытаюсь осознать увиденное, пока переливаю воспоминания из Омута в фиал.
Тётя Белла в Дартмуре сказала правду — теперь это очевидно. Я не думал, что она врёт, но как-то сомневался, что она могла кого-то любить.
В молодости она была совершенно другой. Она до сих пор красива, но в ней больше нет той жизни, того лёгкого счастья, которые я видел в воспоминаниях Лонгботтома.
Рассеянно гадаю, осталась ли у него на груди татуировка, — зная тётю Беллу, я уверен, что она нашла бы способ сделать её несводимой, как молчаливое напоминание об их прошлом.
До сих пор не могу поверить, что тётя Белла добровольно согласилась на отношения с человеком, у которого явно не было к ней никаких серьёзных намерений.
Но я тоже сделал кучу идиотских вещей ради Грейнджер, а она в итоге осталась... с этим блядским придурком Уизли.
У нас с тётей гораздо больше общего, чем я думал.
Закрываю глаза.
В голове опять возникает образ маленькой девочки. Я всё ещё слышу её мольбы. Она говорила на русском, но речь была невнятная, практически неразборчивая из-за надрывных всхлипов.
Я не морщился, даже не глазом не моргнул, пока истязал её до почти что полного безумия.
В самом конце перед смертью она начала смеяться. Причина мне известна. Она знала, что вся боль, которую я причинил ей, вернётся ко мне с удвоенной силой. Я буду страдать ещё хуже, чем она.
Открываю глаза, не в силах вынести её смеющееся лицо.
Намного проще, когда ты ничего не чувствуешь. Не нужно испытывать бесконечное раскаяние за то, что ты сделал, не нужно проживать свои грехи снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanficСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...