Глава 41

10.4K 309 284
                                    

Гермиона

      Иногда так хочется не думать, а просто делать. Гарри и Рон чувствуют себя абсолютно прекрасно без того, чтобы обдумывать свои действия по миллиону раз. Почему я не такая?

      Наверное, это просто в моей природе — думать, перед тем как действовать. Я не могу измениться. По крайней мере, не так сильно, как хотелось бы.

      И вот я здесь, пользуюсь тем, что Блейз отвлекает Малфоя, чтобы решить свою проблему: спрашивать или не спрашивать его о потенциальных чувствах.

      Его, кажется, всё абсолютно устраивает, и мой вопрос явно пошатнёт то хрупкое равновесие, которое установилось между нами, а я не уверена, что хочу и готова к этому.

      Но произошло слишком много всего, и это уже нельзя игнорировать. Он не может так резко перестать ненавидеть меня за мою грязную кровь и постоянно спасать мне жизнь. Но если Блейз говорит правду насчёт того, что у Малфоя уже давно ко мне чувства, то всё вполне логично — увидев меня после долгого времени, он уже не может так тщательно скрывать их.

      Сама мысль крайне нелепа. Я знаю, что обо мне говорили. Смешно даже подумать, что всеми желанный, неотразимый Драко Малфой увлёкся вечно растрёпанной, любящей командовать Грейнджер с её зубами как у бобра. Правда, зубы сейчас уже нормальные, но всё равно — разница между нами очевидна.

      Если рассуждать логически, то меня не должно волновать его отрицание каких-либо чувств. Это ожидаемо. Но всё-таки я знаю, что буду разочарована. Если же он подтвердит слова Блейза, то... я буду в глубоком шоке.

      Я должна буду его отвергнуть, да?

      Гарри и Рон терпеть его не могут. Он же Малфой. Я удивляюсь, почему я сама не прогнала эту мысль прочь. Наверное потому, что сейчас я рассуждаю чисто теоретически, — если бы всё происходило на самом деле... скорее всего, я бы сразу сказала, что это невозможно.

      Вдруг дверь спальни открывается, и я вижу его, остановившегося на пороге.

      Мерлин, что же делать?

      Слабо улыбаюсь:

      — Ты вернулся.

      Он какое-то время изучает меня и выглядит сбитым с толку.

      — Да, но только на минутку, — наконец отвечает он, — сказать, что мне нужно идти.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя