Глава 78

10.3K 302 776
                                    

Драко

- Ты очень красивый.

Подавляю желание громко рассмеяться.

- Кажется, ты украла мою фразу.

От её улыбки замирает дыхание. Длинные каштановые волосы разметались по кровати, она полностью расслаблена, она потрясающа. Тянусь к ней, чтобы ещё раз поцеловать, едва веря в то, что она хочет меня.

Начинаю отстраняться, но её ладонь ложится на затылок, удерживая меня на месте. Она углубляет поцелуй, наши языки сплетаются, я громко вздыхаю от ощущения. Залезаю на неё, опершись на локти, и целую так, словно завтра уже не наступит.

Она выгибает спину, прижимаясь ближе, мне нравится, как её кожа касается моей. Интересно, заводит ли её шрам? С разными девушками было по-разному.

Вдруг я слышу шум: столь же раздражающий, сколько забавный.

Разрываю поцелуй, и Грейнджер - Гермиона, теперь я могу звать её Гермиона - вопросительно смотрит на меня круглыми карими глазами.

Она улыбается:

- Драко...

- Ш-ш-ш. Слушай.

Между её бровями появляется милая морщинка, когда она хмурится на меня, но затем ей удаётся услышать то, о чём я говорю, и на её губах появляется лёгкая улыбка. До спальни долетают приглушённые крики:

- Гермиона! Гермиона, вернись! Не делай этого!

Я ухмыляюсь:

- Отличная работа, Гермиона. Он слышал тебя даже из кухни.

Она краснеет.

- Кажется, это тебя надо благодарить за отличную работу, - смущённо бормочет она.

Я наклоняюсь, быстро прикасаясь губами к её губам, и шепчу:

- Не за что.

- Как я могу отблагодарить тебя? - игриво спрашивает она.

- Никогда не покидай эту постель, - отвечаю я, ухмыляясь.

Она улыбается и притягивает меня для ещё одного долгого, опьяняющего поцелуя. Когда я наконец поднимаю голову, чтобы сделать вдох, то понимаю, что больше не могу игнорировать определённую часть своего тела. Хочется немного приподняться, чтобы она ничего не заметила, но вдруг она обхватывает ногами мою талию и несколько раз трётся об меня бёдрами.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя