Гермиона
Я крадусь по коридору в плаще и мантии, которые трансфигурировала в стандартную форму пожирателей смерти. Моё лицо и волосы скрыты капюшоном.
Пока что я под Дезиллюминационными чарами, но этот маскарад мне скоро пригодится.
Наконец я на своей позиции — седьмой этаж, рядом с Выручай-комнатой. Пожиратель будет здесь через две минуты. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться, и поднимаю палочку на изготовку.
Из-за угла появляется высокая фигура в тёмном плаще.
Остолбеней! Вингардиум Левиоса!
Левитация подхватывает тело прежде, чем оно коснётся пола, я осторожно опускаю его, чтобы не произвести ни звука. Не убирая палочки, подхожу и накладываю на него парализующие и Дезиллюминационные чары.
Теперь нужно ждать сменщика.
Почти минуту спустя из-за угла появляется ещё один пожиратель, я быстро расправляюсь с ним так же, как и с первым.
Не могу поверить, что сработало.
Левитирую оба тела в Выручай-комнату, которая по моему требованию обратилась в комнату забытых вещей. Снимаю Дезиллюминационные чары с себя и моих обездвиженных жертв и выхожу.
Согласно информации Драко, которая пока что ни разу нас не подвела, смены патрульных длятся по восемь часов, а это значит, что на каждую позицию приходится по три пожирателя, чтобы обеспечивать круглосуточный контроль. Всего в замке и на прилегающих территориях двадцать позиций, и, если всё пройдёт успешно, к концу ночи у нас в заложниках будет шестьдесят пожирателей смерти.
Проблема в том, что патрульные постоянно перемещаются между позициями. Это происходит каждые два часа, таким образом, за одну восьмичасовую смену в дозор на четыре позиции выходят пять человек, полностью сменяемые ещё пятью. Это значит, что нам потребуется как минимум шестнадцать часов, начиная со смены нашей первой группы и заканчивая сменой последней группы.
Мы решили начать в десять тридцать, посчитав, что покров ночи сыграет нам на руку. Сейчас уже полпервого — я во второй группе сменщиков. Гарри, Блейз, Рон, Невилл и Фред уже должны где-то патрулировать. Десять пожирателей, которых они обезвредили, должны находиться в слизеринских подземельях. Теперь, когда я добралась до Выручай-комнаты, остальные четверо из моей группы — Анжелина, Чарли, Дин и Ханна — принесут своих жертв сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
ФанфикСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...