Гермиона
До сих пор холодно.
Чёрт.
Если я чувствую холод, то значит ещё жива.
Как долго я была без сознания?
Немного шевелюсь, перенося вес на ноги, и руки просто сводит от боли. Смотрю вверх и вижу на них ручейки запекшейся крови, начинающиеся от запястий и спускающиеся вниз к лицу. Широко открываю рот и чувствую, как на щеках начинают трескаться корочки засохшей крови.
Малфой.
Меня пытал Малфой, пришедший сюда вместе с Волдемортом. Но... Чем я могу быть настолько ценна как пленник? Теперь я понимаю, что Малфой представляет собой угрозу. Что, если он только притворяется, будто он на нашей стороне? Что, если он делает это по приказу Волдеморта?
Но ведь он ничего не сказал пожирателям о наших планах напасть на них в Ноттингеме. Хотя, это могла быть всего лишь уловка, чтобы завоевать доверие.
Меня передёргивает от воспоминания о нашем поцелуе. Мне ведь ещё сны о нём снились...
Мерлин, а я думала, что могу начать ему доверять.
Вдруг дверь темницы распахивается, и в неё входят четыре пожирателя. Глядя на них, я делаю глубокий вдох, готовясь к ещё одной сессии пыток Круциатусом, — скорее всего, они уже знают, что моему кулону не под силу защитить меня от этого заклинания.
Но вдруг в голову приходит ещё один аргумент, делающий всё ещё более запутанным: Малфой дал мне кулон, чтобы защитить меня. Зачем ему это делать, если он работает на Волдеморта? Им было бы чертовски сложно поймать меня с этим кулоном. Уверена, что смогла бы сбежать из того места, где мы допрашивали Роули, если бы они не поймали Люпина и не угрожали бы мне убить его, если я не сдамся.
— Так-так, похоже, что грязнокровке Грейнджер наконец-то пришёл конец, — говорит один из них.
Он кажется главным среди них, потому что остальные стоят слегка позади.
— Вам всем тоже придёт конец, когда я выберусь из этих цепей, — огрызаюсь я.
— Ой-ой, теперь я так боюсь, — насмешливо тянет он.
Я узнаю его голос. Я уже слышала, как он дразнит людей. Он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanficСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...