Драко
Империус оказался сильным. Я не связывался с Роули уже давно, но он всё ещё полностью мне подчиняется. Хотя, опять же, идиот никогда не отличался завидной силой воли.
Ко всему прочему, он не перестаёт удивлять меня своей бестолковостью. Пожиратель его статуса явно должен владеть магией получше. Уверен, что даже у Рона Уизли не возникло бы проблем с созданием простого портала.
Угли в камине уже медленно затухают, когда в гостиной раздаются три последовательных хлопка.
- Есть успехи? - спрашивает Блейз.
Киваю:
- Мне нужно поговорить с тобой, наедине.
- Я так и думал.
- И ничего нам не сказал, - говорит Гермиона, бросая на Блейза укоризненный взгляд.
- Потому что я был его другом задолго до вас, - ухмыляюсь я. - Мой план, скорее всего, сработает, но я хочу сначала поделиться им с Блейзом, прежде чем рассказывать всё вам.
- Почему? - спрашивает Поттер. - Что такого ты скажешь ему, о чём не должны слышать мы?
- Всё было бы намного быстрее, если бы вы не спрашивали меня о каждом моём шаге.
- Мне не нравится такая секретность. Ты всегда действуешь так, словно не доверяешь нам.
- Потому что мне нельзя вам доверять, - бросаю я, не подумав.
Поттер хмурится, но ничего не отвечает. Замечаю разочарование в глазах Гермионы, и в груди что-то болезненно сжимается. Блядь, обычно я тщательнее обдумываю свои ответы.
- Всё нормально, - говорит она, подходя ко мне.
Она только что прочла мои мысли? Язнаю, что она не может заглянуть мне в голову.
- Я научу тебя доверять мне, - продолжает она.
Борюсь с желанием состроить гримасу. Доверять ей. Я хотел бы, но не думаю, что когда-либо смогу. Я не доверял никому с тех пор, как от меня отвернулся Блейз. Если лучший друг не сдержал своего обещания, чего говорить об остальных?
Она подходит и гладит меня по щеке. Поттер вежливо откашливается, Гермиона медленно опускает руку, продолжая смотреть мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...