Глава 9

11.7K 369 385
                                    

Гермиона

      Наконец, он поворачивается.

      – Ладно, ты выиграла. На дверь поставлено заклятие Недосягаемости, да?

      Я киваю.

      – Я хочу показать тебе дом в городке Брэдфорт-на-Эйвоне в Уилтшире.

      – Уилтшир? Разве не там находится Малфой-мэнор?

      Он кивает:

      – Да, но отправимся мы, конечно же, не туда. Теперь идём.

      Я всё ещё не двигаюсь с места.

      – Почему мы должны отправиться туда именно сейчас? Почему ты просто не скажешь мне где это?

      – Как я и сказал, я лучше сам тебя туда отведу.

      – Это наводит на мысль о ловушке.

      – Ты что, боишься?

      Я раздражённо смотрю на него.

      – Я не боюсь.

      – Боишься, Грейнджер, – говорит он, ухмыляясь. – Ты боишься меня.

      – Ладно, пошли!

      Я знаю, что нельзя давать так себя подстёгивать, но ему всегда каким-то удивительным способом удавалось вывести меня. Я обхожу стол, направляясь к двери, на ходу пряча золотой кулон под рубашку.

      Он победно ухмыляется, и толкает дверь, придерживая её для меня.

      Снаружи оказались только Бруствер, Макгонагалл, Люпин, Тонкс и Гарри с Роном. При виде нас они выглядят слегка удивлёнными.

      – Мы немного прогуляемся, – небрежно бросает Малфой. – Она вернётся целой и невредимой, даю вам своё честное слово. Сам я, скорее всего, появлюсь ещё не скоро, поэтому, полагаю, что прощаюсь.

      – Одну минуту, Малфой, – говорит Бруствер, преграждая нам путь.

      Я смотрю на него, и отхожу в сторону, чтобы не стоять между ними. Я слышу, как он начинает спрашивать Малфоя о том, куда мы направляемся, но вдруг Рон тянет меня за руку и я отвлекаюсь.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя