Драко
Я снова осматриваю гостиную.
Что за идиотское задание? Зачем вообще Лорду Волдеморту какой-то ножик?
Я уже обыскал все комнаты. Это лишь вопрос времени пока кто-нибудь появится и обнаружит меня здесь. Вообще-то я даже удивлён, что не встретил никого из Ордена. Разве они не должны охранять это место?
Снова захожу в спальню и тщательно осматриваю все ящики в комоде.
Жаль, что Призывающие чары не действуют на этот кусок металла.
Я ничего не знаю об этом кинжале, и видел его только на рисунке.
Чем он так ценен?
Краем глаза замечаю какой-то блеск. Под кроватью? Не могу поверить, что не подумал об этом раньше.
Я встаю на колени и поднимаю короткий кинжал в ножнах. Рукоять выполнена из золота и с обеих сторон украшена рубинами и изумрудами. На ножнах те же драгоценные камни, оправленные золотом. Выглядит очень дорого, но с каких пор Тёмного Лорда стали привлекать такие безделушки?
Я слышу осторожные шаги в коридоре. Кто-то пытается застать меня врасплох.
Кладу кинжал во внутренний карман мантии, медленно встаю и притворяюсь, что моё внимание до сих пор приковано к полу.
Затем резко поворачиваюсь и Обезоруживаю незваного гостя, до того как он сможет отреагировать.
Блейз?
Я ловлю его палочку и спрашиваю:
- Откуда ты знал, что я здесь?
- Я не знал. Просто мимо проходил.
- Ты один?
Он кивает.
- Разве Орден не охраняет этот дом?
- Почему ты не пытаешься меня убить? - спрашивает он, игнорируя мой вопрос.
- Потому что не могу, - я решаю говорить правду. - Не мог тогда и не могу сейчас.
Пауза.
- Драко?
Я тяну вниз воротник рубашки, чтобы показать ему начало широкого, мясистого шрама, который простирается по всей моей груди. Шрама, который он оставил мне.
- Ты до сих пор жив, - говорит он тихо. - Я не слышал твоего голоса... очень давно.
Я киваю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...