Глава 40

10.5K 303 391
                                    

Драко

      Я сейчас умру от любопытства.

      О чём эти четверо там разговаривают?

      Я почти уверен, что в какой-то момент они будут обсуждать меня. Что ж, если я буду предметом их обсуждения, я имею право знать, верно?

      Да плевать. То, что они не хотят, чтобы я слушал, ещё не значит, что я не могу. Это мой дом.

      Ставлю уже наполовину пустую бутылку огневиски на столик и подхожу к двери спальни, как раз чтобы услышать, как Поттер спрашивает, где находится это место. Блейз что-то ему отвечает.

      Тихо открываю дверь.

      Все, кроме Грейнджер, сидят спиной к двери, но она тоже ничего не заметила.

      — И что дальше? — спрашивает Поттер. — Малфой решил купить себе собственный дом?

      — Да, всё практически так и есть. Деньги ему дал отец. Шутка в том, что он никогда не приводил сюда друзей. Сказал, что это место должно быть только его, — отвечает Блейз.

      Качаю головой:

      — Ну и трепач же ты.

      Четыре пары глаз удивлённо смотрят на меня.

      — И давно ты здесь торчишь? — спрашивает Уизли.

      Я небрежно пожимаю плечами.

      — Недолго.

      Уизли открывает рот, чтобы что-то сказать, но замолкает, услышав голос Грейнджер.

      — Мальчики? Вы не могли бы оставить нас с Блейзом на пару минут?

      Я усмехаюсь:

      — Я теперь один из мальчиков? Или меня здесь нет?

      — Заткнись, Малфой, — говорит Уизли.

      У меня нет настроения с ним пререкаться, так что я решаю это проигнорировать.

      Он поворачивается к Грейнджер:

      — Зачем...

      Поттер не даёт ему закончить, толкая к двери:

      — Не спрашивай, — говорит он.

      — Почему всегда Забини? — хнычет Уизли.

      Я отхожу в сторону, уступая им место, чтобы выйти.

      — По крайней мере, это лучше, чем оставлять её наедине с Малфоем, — говорит Поттер, проходя мимо меня.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя