Драко
— Круцио!
Сука.
Сдерживаю стон и пытаюсь остаться стоять на коленях, но тысячи раскалённых ножей впиваются в тело, и всё, чего мне сейчас хочется, — повалиться и умереть.
Ноги меня подводят — изнывающее тело встречает холодный каменный пол. Боль яростно удваивается, и я понимаю, что он наказывает меня.
За что?
Что я сделал не так?
Нет, без криков. Ни звука.
Сворачиваюсь в клубок, изо всех сил пытаясь избавиться от боли.
Всё это в моей голове.
В меня не вонзают тысячи ножей. Моё тело — не игольная подушка, и его не колют миллионы игл. Мою плоть не разрывают десятки волков.
Почему мне нельзя умереть?
Всё прекращается, я лежу на полу, меня трясёт.
— Отвратительно, — шипит он. — Ты начинаешь разочаровывать меня, Драко.
Я потираю переносицу, пытаясь задавить боль, которая бьёт между глаз.
— Прошу прощения, Мой Лорд.
— Я уже сказал тебе, что все пытки — результат работы мозга. Твоя боль — в голове. Ты талантливый Окклюмент, неужели ты не можешь закрыть от неё свой разум? — он презрительно ухмыляется. — Встать.
Блядь. Игнорирую ноющие ощущения во всём теле и поднимаюсь с пола. В который раз за сегодня? Меня слегка пошатывает.
Я не буду думать о боли. Я должен от неё закрыться. Но она ведь внутри меня, как это вообще возможно?
Резкий, мучительный удар в грудь. Он использует свой модифицированный Круциатус. Ноги тут же подкашиваются, гравитация неумолимо тянет меня на пол. Боль усиливается, и с губ срывается жалобный крик. Скорее всего, я отключусь.
Пожалуйста, дай мне отключиться.
Что-то неустанно разъедает меня, нужно вытащить это. Исступлённо царапаю грудь, стараясь разодрать её и выпустить то, что сидит внутри.
Вдруг оно замирает, и боль медленно покидает меня.
— Ты жалок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...