Гермиона
Я сижу на краешке кровати Блейза.
Гарри и Джинни ушли в нашу с ней комнату. Нетрудно догадаться, чем они там занимаются. Утром Чарли забрал Рона в коттедж Ракушку, потому что миссис Уизли хотела поговорить с ним. По крайней мере, так сказал Гарри — когда я проснулась, Рона уже не было.
Мальчики говорят, что Блейз ночью не просыпался. Я знаю, что для того, чтобы восстановиться, ему понадобится какое-то время, но переживаю из-за того, что он до сих пор не очнулся. Мне очень хочется привести его в чувства с помощью Реннервейт, но всё-таки полезнее будет, если он придёт в себя сам.
Вчера, перед тем как отправиться спать, я попросила мальчиков помочь мне уложить Блейза под одеяло. Сейчас его правая рука — рука, которой он держит палочку, — лежит у него на груди. Я нежно беру её и укладываю себе на колени. На гладкой смуглой коже красуется несколько шрамов. Эта рука уже не раз спасала мне жизнь за последние два года.
Вглядываюсь в его лицо, надеясь, что он откроет глаза. С тех пор, как я дала ему противоядие, прошло слишком мало времени, так что не удивительно, что он ещё не проснулся. Но я всё равно очень хотела бы, чтобы он пришёл в себя.
Смотрю на его руку и сжимаю её в своих ладонях. У него всегда такие тёплые руки.
— Я тоже тебя люблю.
Услышав его голос, я резко поднимаю глаза и вижу, что его взгляд устремлён на мои колени, на которых лежит его рука.
— Я тебя разбудила? — спрашиваю я, решив проигнорировать то, что он сказал.
Он улыбается:
— Да. Спасибо за то, что не дала замёрзнуть.
Я качаю головой и начинаю отпускать его руку, но вдруг он сжимает мою ладонь.
— Нет, правда. Спасибо. За то, что спасла мне жизнь.
— Я ведь должна тебе, — отвечаю я со слабой улыбкой.
На мгновение наши взгляды встречаются, и я не могу отвести от него глаз.
Он ухмыляется:
— Будешь так смотреть, и я подумаю, что тыи правда на меня запала.
Смеюсь над его словами и смотрю вниз. Он всё ещё сжимает мою руку — совсем слабо, — чтобы я не смогла её освободить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turncoat/Перебежчик
FanfictionСмена сторон. "У меня лишь одно условие, которое, полагаю, вам будет несложно выполнить. Я хочу Грейнджер". Примечания автора: Всё происходит три года спустя после событий, описанных в «Дарах смерти». Крестражи уничтожены, но Волдеморт в битве не по...