Глава 70

8.5K 244 151
                                    

      — Отец хочет, чтобы я приняла Метку.

      — Какую метку?

      — Тёмную метку.

      Хмурюсь.

      — Я что-то слышал об этом. Это тот тёмный волшебник, который решил захватить весь мир, да? Как там его звали?

      — Волдеморт.

      — Да, точно, — говорю я. — Да ладно, Белла. Ты ведь не думаешь, что это серьёзно.

      — Нет, — отвечает она. — Но родители ему верят и хотят, чтобы я последовала за ним.

      — Но ты ведь не собираешься этого делать?

      Она смотрит на меня.

      — Наверное, нет. Думаешь, не стоит...

      — Конечно не стоит. Да это просто смешно — связываться с каким-то сумасшедшим. Когда вообще мысли о завоевании мира звучали адекватно?

      Она смеётся, я наслаждаюсь звуком её голоса.

      — Никогда, — соглашается она.

      — Отлично. Теперь иди ко мне.

      Она обвивает меня руками, я крепко прижимаю её к себе.

      Затем она вздыхает.

      — Разве ты не чувствуешь себя виноватым перед Элис?

      — Конечно чувствую.

      — Тогда почему продолжаешь звать меня?

      Хмурюсь. Зачем она спрашивает?

      — А почему ты продолжаешь приходить?

      — Нечестно задавать такой вопрос.

      — Почему это нечестно?

      — Потому что тебе и так известен чёртов ответ! Ты просто хочешь, чтобы я это сказала. И знаешь, не думаю, что я когда-нибудь скажу. Потому что это и без того идиотские отношения, и я не собираюсь становиться их рабом.

      — Не говори так, Белла.

      — Она даже не подозревает, что между нами что-то есть?

      — Она уверена, что мы до сих пор ссоримся, как в прошлом году.

      Морщусь от воспоминания о шестом курсе. Было почти что физически больно слышать от неё одни оскорбления и претензии.

      — Теперь ясно, почему она так мило со мной обращается, — говорит Белла. — Идеальная староста, идеальная ученица, идеальная девушка. Как же она достала своей идеальностью. Не пойму, как ты вообще её терпишь круглыми сутками.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя